Ещё до Нового года мне на глаза попалась книга, которая называлась "Взлом маркетинга или наука о том, почему мы покупаем". На тот момент я очень активно развивала свой магазин на Этси, это был как раз период перед Рождеством и люди активно покупали подарки.
Мне хотелось увеличить продажи и я подумала, что может есть какой-то секрет, почему люди выбирают тот или иной товар. Решила поискать в интернете и я нашла интересную книгу именно о том, что влияет на наш выбор.
Хотелось начать предложение с "Недолго думая, купила книгу...", но цена на книгу была заоблачная даже на Авито, поэтому думала я довольно долго и в итоге я поручила своему мужу раздобыть мне аудиокнигу.
Вообще, в последнее время я подсела на аудиокниги. Для вязальщиц это очень удобно, потому что времени на чтение катастрофически не хватает.
Благодаря этой книге я уже прослушала ещё 4 не отрываясь от производства)
Когда книга была у меня, я начала её с упоением слушать. Она действительно очень интересная, но, конечно она не ответила прямо на мой вопрос и мои продажи не увеличились благодаря ей, потому что от прочтения книги это невозможно. А основное, что я поняла из неё - это то, что на наш выбор влияет подсознание в большей степени.
Но были занятные приёмы, которые я позаимствовала оттуда.
Сегодня я решила рассказать об одном эксперименте, который я провела на своих игрушках.
В одной из частей книги говорилось, что люди лучше воспринимают, когда продукт называется "вкусно". Ну, например, не коричневый бульдог, а шоколадный бульдог.
Сразу вспомнила, когда мне тоже встречались объявления с "молочными" или "кофейными" пледами. Действительно звучало вкусно. И я стала думать, как же вкусно мне обозвать свои игрушки. Даже сайт находила с синонимами.
В общем в итоге розовый цвет стал клубничным, коричневый карамельным, а белый - пломбиром.
Плюшевые игрушки стали зефирными - они всегда ассоциировались у меня с какой-то воздушностью.
И с конца декабря месяца в моих объявлениях фигурировали такие названия.
Как раз прошло три месяца и что я могу сказать - на моих игрушках это не работает, потому что количество продаж не увеличилось. Может быть сказалось то, что я поменяла название только на одной площадке, а может быть то, что не ко всем игрушкам я применила этот метод. А может подсознание клиентов сказало им, что пока не время покупать мои игрушки)
А вы встречали когда-нибудь такие вкусные названия? Хотелось купить?