Найти в Дзене
Sora No is my name

Дорогой дневник…

Дорогой дневник…

Блин!

Дорогие люди…

Ещё хуже.

Люди! Чужие и абсолютно безразличные, которым так же безразлична я сама.

Сегодня ночью он напомнил мне про Милен Фармер, он назвал ее поэтессой и феей, играющей словами… и я стала слушать ее музыку.

Я жадно впитываю то, что ему нравится (если это не противоречит моим эстетическим убеждениям), словно это может помочь мне впитать и часть его таланта в себя.

Мы говорили про гениальность женщин и мужчин, и я хотела убедить его (в порыве мазохического самоуничижения), что женщина никогда не сможет приблизиться к мужчине в своей гениальности. А он, напротив, был совершенно уверен, что женщины бывают равно великими с мужчинами.

«Знаешь ли ты хоть одну по-настоящему гениальную женщину? - спросила я. - Художницу или писательницу? Может быть, композитора?»

И он, не задумываясь, ответил: «Конечно! Мария Кюри, Фрида Кало, Тамара де Лемпицка… Леди Гага!» - и он рассмеялся.

И я не смогла возразить ему. Он прекрасен!

«Да, они хороши…» - согласилась я.

Однако утром, когда магия его присутствия развеялась, слушая о том, как Милен Фармер возвращает какому-то бедолаге его любовь, я подумала: «Разве можно сравнивать «Девочку на шаре» Пикассо или «Демона» Врубеля с «Прекрасной Рафаэллой» Лемпицки или даже с автопортретами Фриды Кало? Как можно сравнить мироздание с маленькой планетой Земля?»

Я не сказала ему об этом. Также как не сказала о том, что Бог, Творец, - мужчина, и поэтому вполне естественно, что мужчины так схожи с Ним. (Странно, что это больше не задевает меня…)

Впрочем, и у женщин есть чем похвастаться: если бы не мы, создал бы этот дикарь хоть одно из своих бессмертных творений? Так и сидел бы, пожалуй, у пещеры, ковыряясь палкой в земле 🤣

П. Пикассо «Девочка на шаре»
П. Пикассо «Девочка на шаре»
М. Врубель «Демон сидящий»
М. Врубель «Демон сидящий»
Т. де Лемпицка «Прекрасная Рафаэлла»
Т. де Лемпицка «Прекрасная Рафаэлла»
Ф. Кало «Автопортрет с обезьянкой»
Ф. Кало «Автопортрет с обезьянкой»