Рассказывает Джеф Бессера
Ну, в те дни я был очень вовлечен в металлическую сцену, поэтому помню все очень хорошо. Metallica только что выпустила свой первый альбом "Kill 'Em All", и он был офигенным. Дэйв Мастейн покинул METALLICA и основал MEGADETH. В то время ходили слухи, что я стану новым гитаристом MEGADETH. Я помню, как Гэри Холт из EXODUS звонил мне и спрашивал, правда ли это. Конечно, это было неправдой. Брайан Поланд был гитаристом, с которым меня все путали. В любом случае, те дни были сумасшедшими. Трэш Метал только начинал набирать обороты, и это было очень круто. В те дни у нас с Кирком Хэмметтом был общий друг, его звали Дерек. Я помню, как однажды разговаривал с ним, и он сказал мне, что METALLICA станут следующими IRON MAIDEN. Тогда в это было трудно поверить, но сейчас это звучит забавно… они в 100 раз больше, чем когда-либо были IRON MAIDEN.
Я никогда не знал Барри Фиска, оригинального вокалиста, я присоединился к группе сразу после того, как он покончил с собой. Я присоединился примерно в то же время, что и Джефф Эндрюс.
Для записи демо мы на самом деле просто оплатили студию, пришли туда и все сделали. Все прошло очень гладко. Мы записались быстро, не имея понятия, какого хрена мы делаем, так что на наш взгляд все получилось идеально (никакого перепродюсирования и т.д.). Это было связано не столько с нехваткой денег, сколько с тем, что мы просто вошли, сделали работу и ушли.
Да, я играл на первом демо POSSESSED. Мы записали его в студии Starlite в Ричмонде, Калифорния. Я играл на "Swing Of The Axe", которая позже вошла в сборник Metal Massacre VI, который выпускали Metal Blade Records. Правда, они не отдали мне должное за то, что я играл на этой записи. Они написали на нем имя Ларри ЛаЛонда.
Я придумал песню "Дэт-метал" на уроке английского языка, когда еще учился в средней школе. Я помню это так, как будто это было вчера. У моей учительницы были очень волосатые ноги, поэтому у меня совершенно не было интереса к тому, что она говорила. Так что я начал сочинять «тяжелое» дерьмо, какое только мог придумать (конечно, на правильном английском ... лол). Я думаю, что именно ее волосатые ноги вдохновили меня на такую грубую уродливую песню. Да, понятие Блэк Метал уже было занято, поэтому мы решили назвать ее Дэт Метал.
Что касается трека "Fallen Angel", я думаю, что произошло то, что где-то в андеграунде во время обменов и переписок он был кем то отделен от оригинальной «родительской» демо-версии. Короче, песня должна была быть на пленке вместе с остальными. "Падший ангел" говорил мне, что "он одинок и действительно хочет присоединиться к остальным")).
Обложки никогда не было, мы просто писали на обложке чернильной ручкой и перманентными маркерами. И о логотипе: группе нужен был логотип, и я попросил своего друга Боба Эстраду придумать что-нибудь. Он создал этот логотип с дьявольским хвостом. После моего ухода из группы, остальные участники оставили его себе, и никогда не упоминали Боба, как его автора. Это было не круто и непрофессионально, мягко говоря.
Мы никогда не продавали и не заработали никаких денег на этом демо. Я думаю, что это худший способ получить известность. Мы сделали около 80 копий и распространили их в андеграунде, что в конечном итоге привело нас к подписанию контракта.
В то время было не так уж много металлических клубов, но все же были места, где можно было поиграть. Играть на этих концертах в те ранние времена было здорово. Мы много играли в Ruthie’s Inn, это клуб в Беркли, Калифорния. Мы все время играли на разогреве у EXODUS. Еще несколько раз у SLAYER. Группы, публика и времена были просто безумными. Все это до сих пор вызывает благоговейный трепет.