Найти в Дзене
Stay Alien

Конец эры Саи, личность Клэнси, новый клип.

Или просто события фандома Twenty One Pilots за 3 дня.

В этой статье я расскажу о событиях до выхода клипа на The Outside, а разбор клипа и теории о дальнейшей истории будут в следующей статье.

Все началось 16 марта, когда вечером на Дмаорг  http://dmaorg.info - сайте с фото, гифами и письмами Клэнси - сбежавшего из Демы жителя (кто он такой выяснится к концу статьи), появилось новое фото:

На этой карте можно разглядеть:

  • В левом верхнем углу: 022 03MOON 16 - 16 марта 2022 года. Как раз дата этого обновления.
  • Компас указывает, что East is up:

-2

  • Две локации: Port Vial и Voldsøy (в переводе  - остров насилия. Это отсылка к тексту Migraine:

Behind my eyelids are islands of violence

My mind's shipwrecked, this is the only land my mind could find

За моими веками остров насилия

Мой разум потерпел кораблекрушение и этот остров единственное, что нашёл мой разум.)

Значит, что Voldsøy - место событий клипа The Outside, а Port Vial - Saturday.

  • Тренч - целый континент.
  • Вверху карта обрезана, значит, это не весь континент целиком.
  •  Медальон Тренча на карте похож на мозг, что может быть отсылкой к Holding On To You: 

Sounding down the mountain range

Of my left-side brain

Вниз по горному хребту левого полушария моего мозга

-3
-4

На следующий день Тайлер выложил твит с новой фотографией:

(I've got a long drive, I'll tape my eyes

So I don't fall asleep again)

И обновил фото профиля в Твиттере:

Снова царапина на носу
Снова царапина на носу
-6

Вечером того же дня стало известно о выходе клипа:

Перевод: До этого шансы казались непреодолимыми. А теперь эквалайзер. Все будет на месте. Все фигуры на доске готовы к последнему рывку. Завтра премьера клипа The Outside.

В сообществе на Ютубе тот же текст, но с новой фотографией: 

-7

“Final push” в тексте значит, что эра Саи подходит к концу. Но раз она была пропагандой, раз все было не настоящее, то мы возвращаемся в Тренч, ведь на нем все остановилось.

На Дмаорге новое письмо:

Перевод: У меня не было возможности писать, кажется, целую жизнь. Это лишение - вот что тяготило меня больше всего. Не из-за нехватки еды или смены обстановки - они не позволили мне ничего записать.
Ну, по крайней мере, не без их присутствия...
Я отчетливо помню тот день. Во-первых, они выпустили меня. Несмотря на то, что коридор все еще был серым и унылым, новый опыт стал шоком для моей системы - он значительно отличался от обычного плена. Я пытался подстроиться под ритм шагов безымянного охранника, когда мы эхом разносились по длинному коридору. Я последовал за ним, как будто у меня не было выбора. Холодный бетон заключил нас в капсулу и, казалось, околдовал синтетическим спокойствием. Послушание.
Мы подошли к синей двери. это был странный контраст с этим бетонным лабиринтом. Пройдя через дверной проем, я оказался в еще одной типичной серой комнате Дема. Единственная разница заключалась в том, кто меня ждал.
Их было четверо. Трое из них были мне незнакомы, но один явно был Кеонсом. Я узнал его голос
Они предложили идею. телевизионное шоу - или что бы это ни было. Я понятия не имел, что меня знают за пределами моей камеры, но мне сообщили, что я приобрел дурную славу за свои интриги и выходки. Они хотели использовать мое лицо на благо города. Они вручили мне ручку - знакомый инструмент. и все же они должны присутствовать, когда я им пользуюсь.
Они хотели управлять моим воображением и видением. хотя я и был скован, по крайней мере, я мог снова творить.
Так начались сеансы.
Каждый день дверь моей камеры открывалась. Я последовал за охранником по знакомому коридору, через синюю дверь, чтобы сесть за стол и стул.
Мое отведенное творческое пространство - идеально центрированное под их бдительным оком. Иногда трое, иногда восемь - ни разу не присутствовали все девять. Его там никогда не было. Я бы почувствовал это, если бы он был таким.В конце сеанса Кеонс брал мою ручку, собирал мои записи и отправлял меня обратно. Это продолжалось месяцами.
Что мы создавали? Я не был уверен. Варьете с песнями и декорациями? Действительно ли правители этого задыхающегося города пытались развлечь свой народ?
Все, что я создавал, должно было быть «на благо граждан Демы» — фразу, которую я часто слышал. Я не стал их расспрашивать — я был счастлив выйти из камеры — и написать слова на бумаге.
В последний день, после того как я написал последнюю строчку, меня спросили, как ее назвать? Вопрос застал меня врасплох. Это казалось решением, которое они примут.
День шоу: Они нарядили меня и попросили улыбнуться — плохая попытка скрыть недостаток сна. Все это было так красочно, словно компенсируя серость города.
Это было размыто. Прежде чем я осознал это, все было кончено, и я снова оказался в своей камере. Я могу вспомнить только фрагменты — только смазанные галлюцинации цвета и хаоса — как сон. Путаница всего этого висит над головой. Для чего все это было?
.... но это еще не все.
Думаю, все прошло достаточно хорошо, чтобы они попросили меня еще. Я был полезен Деме, и мое творчество использовалось в новых формах - они хотели, чтобы я был развлечением на ежегодном собрании Прославленных - представлением в море для премьер-жителей Демы.
Я знал, что это были не настоящие епископы на том корабле.
Я ускорю запись - мне нужно не отставать от Факелоносца.
Во время представления на нас напало что-то в воде. Я не знаю, что заставило существо атаковать, но это было странно и казалось невероятно преднамеренным. Многие погибли во время нападения, а я был брошен в ледяную воду, но каким-то образом выжил.
Спас ли меня этот «ледяной холод»? Почему меня пощадили? Мне все еще так холодно, пока я пишу.
Это место кажется чужеродным - совсем не похоже на Тренч. Из-за холодного моря воздух здесь как-то холоднее воды, которая его окружает.
У меня странное чувство, что этот остров даст ответы.
Мне надо идти.
- Клэнси
Перевод: У меня не было возможности писать, кажется, целую жизнь. Это лишение - вот что тяготило меня больше всего. Не из-за нехватки еды или смены обстановки - они не позволили мне ничего записать. Ну, по крайней мере, не без их присутствия... Я отчетливо помню тот день. Во-первых, они выпустили меня. Несмотря на то, что коридор все еще был серым и унылым, новый опыт стал шоком для моей системы - он значительно отличался от обычного плена. Я пытался подстроиться под ритм шагов безымянного охранника, когда мы эхом разносились по длинному коридору. Я последовал за ним, как будто у меня не было выбора. Холодный бетон заключил нас в капсулу и, казалось, околдовал синтетическим спокойствием. Послушание. Мы подошли к синей двери. это был странный контраст с этим бетонным лабиринтом. Пройдя через дверной проем, я оказался в еще одной типичной серой комнате Дема. Единственная разница заключалась в том, кто меня ждал. Их было четверо. Трое из них были мне незнакомы, но один явно был Кеонсом. Я узнал его голос Они предложили идею. телевизионное шоу - или что бы это ни было. Я понятия не имел, что меня знают за пределами моей камеры, но мне сообщили, что я приобрел дурную славу за свои интриги и выходки. Они хотели использовать мое лицо на благо города. Они вручили мне ручку - знакомый инструмент. и все же они должны присутствовать, когда я им пользуюсь. Они хотели управлять моим воображением и видением. хотя я и был скован, по крайней мере, я мог снова творить. Так начались сеансы. Каждый день дверь моей камеры открывалась. Я последовал за охранником по знакомому коридору, через синюю дверь, чтобы сесть за стол и стул. Мое отведенное творческое пространство - идеально центрированное под их бдительным оком. Иногда трое, иногда восемь - ни разу не присутствовали все девять. Его там никогда не было. Я бы почувствовал это, если бы он был таким.В конце сеанса Кеонс брал мою ручку, собирал мои записи и отправлял меня обратно. Это продолжалось месяцами. Что мы создавали? Я не был уверен. Варьете с песнями и декорациями? Действительно ли правители этого задыхающегося города пытались развлечь свой народ? Все, что я создавал, должно было быть «на благо граждан Демы» — фразу, которую я часто слышал. Я не стал их расспрашивать — я был счастлив выйти из камеры — и написать слова на бумаге. В последний день, после того как я написал последнюю строчку, меня спросили, как ее назвать? Вопрос застал меня врасплох. Это казалось решением, которое они примут. День шоу: Они нарядили меня и попросили улыбнуться — плохая попытка скрыть недостаток сна. Все это было так красочно, словно компенсируя серость города. Это было размыто. Прежде чем я осознал это, все было кончено, и я снова оказался в своей камере. Я могу вспомнить только фрагменты — только смазанные галлюцинации цвета и хаоса — как сон. Путаница всего этого висит над головой. Для чего все это было? .... но это еще не все. Думаю, все прошло достаточно хорошо, чтобы они попросили меня еще. Я был полезен Деме, и мое творчество использовалось в новых формах - они хотели, чтобы я был развлечением на ежегодном собрании Прославленных - представлением в море для премьер-жителей Демы. Я знал, что это были не настоящие епископы на том корабле. Я ускорю запись - мне нужно не отставать от Факелоносца. Во время представления на нас напало что-то в воде. Я не знаю, что заставило существо атаковать, но это было странно и казалось невероятно преднамеренным. Многие погибли во время нападения, а я был брошен в ледяную воду, но каким-то образом выжил. Спас ли меня этот «ледяной холод»? Почему меня пощадили? Мне все еще так холодно, пока я пишу. Это место кажется чужеродным - совсем не похоже на Тренч. Из-за холодного моря воздух здесь как-то холоднее воды, которая его окружает. У меня странное чувство, что этот остров даст ответы. Мне надо идти. - Клэнси

Это самое важное письмо, потому что из него все становится ясно и есть ответы на все вопросы:

  • Клэнси писал сценарий к Лайвстриму и принимал в нем участие: “День шоу: они нарядили меня и попросили улыбнуться…”. А Лайвстрим начался с шоу Good Day Dema, где Тайлер был приглашён как звёздный гость:
-9

  • Сеансы, на которых Клэнси писал сценарий, были все епископы, кроме Нико. И здесь отсылка к Levitate: "Sometimes three, sometimes eight" - иногда три, иногда восемь.

  • “Я знал, что это были не настоящие епископы на том корабле”

“Во время представления на нас напало что-то в воде” 

“Многие погибли во время нападения, а я был брошен в ледяную воду, но каким-то образом выжил”

“Это место кажется чужеродным, совсем не похоже на Тренч”

Значит, Клэнси -  один из 21 выжившего после крушения корабля в клипе Saturday. 

  • “Мне нужно не отставать от Факелоносца”

Вывод: Клэнси - это Тайлер. 

На следующий день за 2 часа до выхода клипа The Outside, появилось новое фото на Дмаорге:

Перевод текста: Захвачено доступное судно на востоке Волдсоя, перехвачен бишопами.

Ушедшая слава = доступное судно.

Бишопы контролируют доступное судно! Перехвачен и захвачен.

Они сделают из тебя оружие.
Перевод текста: Захвачено доступное судно на востоке Волдсоя, перехвачен бишопами. Ушедшая слава = доступное судно. Бишопы контролируют доступное судно! Перехвачен и захвачен. Они сделают из тебя оружие.

Разберём, что здесь можно увидеть:

  • Текст - план по захвату судна в клипе Saturday.
  • Glorious gone в тексте - отсылка к Leave The City.
  • Надпись вверху:
Seize Keons - воспользоваться Кеонсом. Он единственный из бишопов видит желтый цвет, значит, им хотят воспользоваться, чтобы поймать Клэнси.
Seize Keons - воспользоваться Кеонсом. Он единственный из бишопов видит желтый цвет, значит, им хотят воспользоваться, чтобы поймать Клэнси.

Перевод надписи с греческого - движение души.
Перевод надписи с греческого - движение души.
-13

Если перевернуть этот рисунок, то человек будет похож на статую из клипа Nico And The Niners:

-14
-15

А при чем тут человек, поднимающий над головой рога Нэда, будет ясно из клипа, но об этом и прочих его деталях в следующей статье.