Найти тему

Орбит без сахара. Новеллизация

Вот глупости же, но почему так весело ее смущать, и никуда идти не хочется. - Да все равно уже автобус ушел. Следующий только через 40 минут. Она столько ждать не будет.
- Прости…
- Да говорю: все равно уже. Давайте продолжим фотографировать на тех локациях, где Вы хотели. Скажу, что Вы виноваты.
… Боже, сколько мне сегодня от него придется проглотить плохо перевариваемого? Ненавижу, ей-богу. Ладно, Леля, щелкай кнопкой, делай свое дело…
- Хорошо. Как скажешь. Не против забраться вон туда?
- О. Наконец-то мои обещанные гнилые перекладины. А я уже боялся, что их не будет. Такие хорошенькие. Такие соблазнительные.
Огромный цех-галерея терял окончание в закатном оранжево-золотом мареве. Наверное, это было что-то вроде вокзала, цеха погрузки. По крайней мере, по всей длине его пола тянулись в три ряда рельсы. Кое-где, очевидно иллюстрируя назначение помещения, стояли вагонетки и даже старинный паровоз. Стены с обеих сторон из красного кирпича казались ажурными из-за пронизывающих их  на всем протяжении полукруглых арок. А ведь они были так широки, что забравшиеся на одну из таких стен Костя и Леля, могли спокойно ходить по ней, как по асфальтовой дорожке. Потолка не было. Вместо него стены соединяли огромные металлические дуги, как ребра гигантского кита. Ну или как те дуги, что бывают в теплицах, только в десятки раз больше, конечно. Очевидно, раньше здесь был стеклянный купол. Дух захватывало, стоило только представить это сооружение в его лучшие времена. Сейчас только кое-где остались потрескавшиеся, мутные, тускло, как слюда поблескивающие стекла. А сквозь кирпичную кладку росла трава, а местами и тоненькие деревца. 
Конструкция ржавая, вполне возможно, даже настолько, что стоит ее тронуть, и осыпется. Не хотелось бы. Хотелось бы забраться повыше и произвести впечатление.
Вот глупости же, но почему так весело ее смущать, и никуда идти не хочется. - Да все равно уже автобус ушел. Следующий только через 40 минут. Она столько ждать не будет. - Прости… - Да говорю: все равно уже. Давайте продолжим фотографировать на тех локациях, где Вы хотели. Скажу, что Вы виноваты. … Боже, сколько мне сегодня от него придется проглотить плохо перевариваемого? Ненавижу, ей-богу. Ладно, Леля, щелкай кнопкой, делай свое дело… - Хорошо. Как скажешь. Не против забраться вон туда? - О. Наконец-то мои обещанные гнилые перекладины. А я уже боялся, что их не будет. Такие хорошенькие. Такие соблазнительные. Огромный цех-галерея терял окончание в закатном оранжево-золотом мареве. Наверное, это было что-то вроде вокзала, цеха погрузки. По крайней мере, по всей длине его пола тянулись в три ряда рельсы. Кое-где, очевидно иллюстрируя назначение помещения, стояли вагонетки и даже старинный паровоз. Стены с обеих сторон из красного кирпича казались ажурными из-за пронизывающих их на всем протяжении полукруглых арок. А ведь они были так широки, что забравшиеся на одну из таких стен Костя и Леля, могли спокойно ходить по ней, как по асфальтовой дорожке. Потолка не было. Вместо него стены соединяли огромные металлические дуги, как ребра гигантского кита. Ну или как те дуги, что бывают в теплицах, только в десятки раз больше, конечно. Очевидно, раньше здесь был стеклянный купол. Дух захватывало, стоило только представить это сооружение в его лучшие времена. Сейчас только кое-где остались потрескавшиеся, мутные, тускло, как слюда поблескивающие стекла. А сквозь кирпичную кладку росла трава, а местами и тоненькие деревца. Конструкция ржавая, вполне возможно, даже настолько, что стоит ее тронуть, и осыпется. Не хотелось бы. Хотелось бы забраться повыше и произвести впечатление.

(начало этой истории и ее продолжение читайте на моем канале)