И как облажаться с наклейками
Выдумать дизайн упаковки для макарон Feerichita (читайте предыдущую статью) в лучших традициях упаковки селективного парфюма - в моем стиле!
Даже никаких сомнений не было, что это будет круто. Нежные чувства к L’artisan Parfumeur всему виной.
Я перемерила все коробки селективного парфюма в Рив Гош. Повеселил продавцов, даааа.... Справедливости ради, надо добавить, что заодно и парфюм себе приобрела. Ну не зря же зашла, ей Богу!
Проблемы с моей гениальной идеей возникли сразу. Ибо много производств отказалось делать "окно" так, как мне было нужно. Не по центру, а сдвинутый. Предлагали вообще обойтись без него. Но кааак? Мне нельзя было скрывать красоту моей пасты. Но все же нашлись классные ребята, которые сказали - легко!
Настала очередь наклеек. Графическими редакторами я тогда не владела. По сему - просто выбрала цвета и напечатала большим (мягко говоря) тиражом яркие наклейки.
Мало того, что они были не самыми привлекающими внимание, так ещё и морщились. Как пальцы после ванны. Знакомо?
Отстой!
Внимание они привлекали. Но привлекательными отнюдь не были. Это сказывалось на продажах в универмагах. Они были незначительными.
Только спустя 6 месяцев после запуска нас спасла добрая волшебница, графический дизайнер и просто красивая девушка. Она сделала нам потрясающий дизайн. Смотрите сами:
Конечно, на продажах это отразилось наилучшим образом.
Выводы таковы:
Производителям не стоит экономить на дизайне. И довериться профессионалам - на миллион процентов верное решение.
ИБО
Потребители выбирают глазами. И продукты питания в том числе. Проверено на личном опыте.
#бизнес