Найти в Дзене
Анна Антонова

Как часто мы выбираем упаковку, а не сам товар

И как облажаться с наклейками

Выдумать дизайн упаковки для макарон Feerichita (читайте предыдущую статью) в лучших традициях упаковки селективного парфюма - в моем стиле!

Даже никаких сомнений не было, что это будет круто. Нежные чувства к L’artisan Parfumeur всему виной.

Божественные упаковки L’artisan Parfumeur
Божественные упаковки L’artisan Parfumeur

Я перемерила все коробки  селективного парфюма в Рив Гош. Повеселил продавцов, даааа.... Справедливости ради, надо добавить, что заодно и парфюм себе приобрела. Ну не зря же зашла, ей Богу!

Проблемы с моей гениальной идеей возникли сразу. Ибо много производств отказалось делать "окно" так, как мне было нужно. Не по центру, а сдвинутый. Предлагали вообще обойтись без него. Но кааак? Мне нельзя было скрывать красоту моей пасты. Но все же нашлись классные ребята, которые сказали - легко!

Настала очередь наклеек. Графическими редакторами я тогда не владела. По сему - просто выбрала цвета и напечатала большим (мягко говоря) тиражом яркие наклейки.

Первый неудачный вариант наклеек
Первый неудачный вариант наклеек

Мало того, что они были не самыми привлекающими внимание, так ещё и морщились. Как пальцы после ванны. Знакомо?

Отстой!

Внимание они привлекали. Но привлекательными отнюдь не были. Это сказывалось на продажах в универмагах. Они были незначительными.

Только спустя 6 месяцев после запуска нас спасла добрая волшебница, графический дизайнер и просто красивая девушка. Она сделала нам потрясающий дизайн. Смотрите сами:

Новый вариант наклеек
Новый вариант наклеек

Конечно, на продажах это отразилось наилучшим образом.

Выводы таковы:

Производителям не стоит экономить на дизайне. И довериться профессионалам - на миллион процентов верное решение.

ИБО

Потребители выбирают глазами. И продукты питания в том числе. Проверено на личном опыте.

#бизнес