Всё началось с далёкого 1917 года, когда в больших городах уже повсюду ездили автомобили. Но основным транспортом для перевозки грузов оставалась лошадь. Все понимали, что этот вид транспорта крайне устарел, и поэтому решили доработать, на тот момент, популярный Ford Model T. После доработки получился очень выносливый грузовичок. Фермеры, предприниматели, и простые работяги получили железных коней, которые обладали прекрасной выносливостью. С их помощью грузы можно было доставлять быстрее, и в больших количествах. На базе этих пикапов стали появляться пожарные машины, мусоровозы, бензовозы, и даже автобусы.
Но самое лучшее время для пикапов было после Второй Мировой Войны. Экономика Америки испытывала невероятный подъём. Страна развивалась и строилась невероятным темпами. И в это прекрасное время, появился настоящий трудяга, Ford F1. Технически простой, обладающий рамной конструкцией, зависимой подвеской всех колёс, задним приводом и 3 ступенчетой МКПП.
На автомобиль устанавливались 6 и 8 цилиндровые двигатели, пусть и с небольшой мощностью, но с хорошим крутящий моментом в 240 н.м, которые позволяли возить в кузове, в зависимости от конфигурации, от полутонны, до 2 тонн.
С пикапами Ford решили посоперничать компании General Motors и Cruisler. Компании нужно было с каждым новым поколением значительно совершенствовать своё авто, чтобы оставаться первым в этом сегменте.
Ford совершенствовались с каждым поколением, чтобы оставаться на месте лучшего производителя пикапов. Так уже во 2 поколении F серии, можно было заказать 3 ступенчатый автомат. В 3 поколении появился полный привод. И пока все строили пикапы на зависимой подвеске, Ford в 4 поколении добавили уникальную переднюю независимую подвеску Twin i-beam.
После этого люди хотели второй ряд сидений, и Ford сразу же это сделали с помощью удлинения кабины, а после этого, Ford добавили двери к 2 ряду сидений. Автомобиль становился ещё более функциональным, и практичным, при этом оставаясь все таким же прочным, выносливым, и доступным!
В 1999 году F серия Ford пополнилась особой, тяжёлой линейкой пикапов Ford Super Duty. Это крепкие и очень мощные представители своего класса. Пикапы F-250, F-350, F450, и F-550 имеют под капотом двигатели V6, V8, и даже V10. Все эти пикапы разделяются по грузоподъемности, например, F-250 может везти 1900 кг, F-350 и F-450 могут взять 3 тонны. Но у F-450 есть преимущество, он может тянуть трейлер весом 16 тонн. То есть может тянуть груз, который больше его в 3,5 раза!
Отдельно об F-550
Об F-550 нужно говорить отдельно. Рамная конструкция, полный привод, огромный запас прочности шасси, и двигатели V8 или V10 с крутящим моментом под 1000 н.м. Не удивительно, что на базе этого, не побоюсь этого слова, монстра стали строить броневики. Разные страны стали закупать F-550 для переделки под бронетехнику разных назначений.
- Израиль для армии и полиции создал на базе американского пикапа бронеавтомобиль Plasa SundCat, которые стоит на вооружении у 15 стран мира
- Американский бронетранспортёр Lenco BearCat 4×4 был разработан для правительственных и частных сил безопасности. Бронемашины участвует в спасательных и антитеррористических операциях.
- На шасси F-550 создаётся Украинский бронеавтомобиль "Новатор". Машина разработана для национальной гвардии Украины, и может быть укомплектована стрелковым вооружением в зависимости от задач.
- Канадская разведывательная бронемашина Armed Armored Vehicle предназначена в восковых частях подразделения внутренних войск и полиции.
Ну а для тех, кого не привлекают огромные размеры, но привлекает быстрота и манёвренность, создали Ford F-150 Raptor. Под капот автомобиля поставили V8 на 411 л.с. и одарили его первоклассной внедорожной подвеской. Ход этой подвески не может не впечатлять, 33 см спереди, и 35 см сзади.
На данный момент выпускается 2 поколение Ford F-150 Raptor с ещё более высокими характеристиками. Клиренс 284 мм, блокировки центрального, заднего и переднего дифференциала. Мощность в 450 л.с., масса в 2,5 тонны, и 10 ступенчатая АКПП позволяет автомобилю разгонятся до сотни за 5 секунд!
Всем спасибо кто прочитал до конца! Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и порекомендуйте друзьям, мне будет очень приятно, я старался). Также не забывайте писать в комментариях про какой автомобиль мне ещё стоит рассказать!