Найти тему
MediaRare

Как бизнесу попасть в лидеры медиа?

Экономить или вкладывать в рекламу?
Экономить или вкладывать в рекламу?

На дворе весна 22го года. Что происходит, до конца никому не ясно, но, что ясно всем - бизнесу тяжело... Не буду углубляться в экономику РФ, так как из личных наблюдений в голове полная смута! Казалось бы, что сейчас, действительно, много возможностей для развития бизнеса, но всеобщая катастрофа и непонимание того, что будет с финансовым положением каждого человека завтра, тормозит абсолютно все! Боимся, очкуем, запасаемся и ждем...

Поделюсь с вами своим мнением о том, в чем я наиболее компетентен. Итак, 3ее десятилетие 21го века... Это время медиа, время контента и блогов. Что бы ни происходило в мире, это останется неизменным ближайшие несколько лет. Все крупные компании прекрасно понимают, что без хорошей рекламы, тягаться с конкурентами будет тяжело. Так что, маркетинг - это маст хэв! Особенно сейчас!

-2

Где размещать рекламный контент и как продвигать его в массы? Почему-то многие решили, что если от инстаграма нас отстранили, а это самая распространенная площадка для продвижения компаний, то медиа внимание уделять не нужно... Что с другими площадками?
- ВК самый удобный инструмент для продвижения продукта в массы (особенно сейчас).

- Что с одноклассниками - сказать не могу... Вообще не моя тема и не хочу туда заходить вовсе.

- Россграм - 100500% залетаем, создаем аккаунт, заполняем, продвигаем! Сразу, без тормозов! Я бы еще занял названия аккаунтов конкурентов для дальнейшей продажи, если бы не был честным человеком))) P.S. не стоит так делать! Мы все в равных условиях и, если будем играть по правилам, то потихоньку поднимем экономику (как замахнулся, а!)))
- Яндекс.дзен... Как же я проникся яндекс.дзеном! P.S. Поднимите статью в рекомендации, пожалуйста!)))) 🤣 В общем и целом - яндекс.дзен невероятно удобен в плане ведения и продвижения бизнеса. Здесь есть все! Контент для аудитории, которая предпочитает читать статьи, как в жж. Короткие скетчи, сторис, рилсы, клипы, как в тик-токе. Короткие посты инста-твиттерного формата. Видео - для любителей позалипать на youtube. А самое главное, на каждое направление можно настроить рекламную кампанию. Я не знаю, почему я раньше не завел здесь аккаунт...
- tik-tok остается в свободном доступе, не считая ограничений с публикациями в определенном количестве.
- наружная реклама! Самое большое количество просмотров. Удачное расположение экрана в час пик пробок притягивает миллионы просмотров! Кстати, наша компания, так же, занимается и созданием моушенов для этих экранов!)

Резюмирую: тормозить маркетинг в настоящий момент никак нельзя! Для привлечения клиентов в нынешних реалиях потребуется максимум изобретательности и активности отдела маркетинга. Сегодня, чтобы привлечь клиента, необходимо создавать интересные предложения и транслировать их на всевозможных площадках. Только с помощью медиа контента вы сможете максимально ярко и наглядно продемонстрировать ваши конкурентные преимущества. А дальше - дело сервиса...

Рекламный блок
Рекламный блок

Минутка рекламы))) Наша компания занимается созданием видео под ключ. От идеи до готового продукта. Мы поможем вам сформировать концепцию, напишем сценарий, подберем локации и героев, снимем и смонтируем готовый видеоролик. Работаем с разными бюджетами. Оптимизируем работу таким образом, чтобы вы остались довольны результатом! При необходимости, поможем вам с размещением и продвижением рекламы на разных площадках.

Спасибо за то, что прочитали статью до конца!) Искренне надеюсь, что информация, которой я делюсь, в той или иной степени помогает вам! Планирую запуск видео на канале, в которых буду рассказывать об особенностях создания контента и о том, для чего это необходимо... Информации в видео будет больше! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить запуск!