Сколько раз в мамском чате девушки кидали вопросы: «Порекомендуйте педиатра», «Дайте контакт детского массажиста».. и тд. Проанализировав свою телефонную книгу даёшь пароли явки того, кого можешь рекомендовать. Стоматологов, врачей, репетиторов для детей, как и многие из вас, я выбираю по отзывам и рекомендациям. Человеку нужен человек! Нам очень важно, чтобы со специалистом у нас совпадали взгляды и ценности, да и человек был приятным. Так работает личный бренд. И Машенька, и Лена, и любимая молочная палатка смогли создать, укрепить и продвигать свои услуги только за счет него. Личный бренд – это узнаваемость конкретного человека, причём не повсеместная популярность, а его вес в конкретной профессиональной нише. Обычно под личным брендом понимают имя человека, который «сделал себя сам» и является признанным мастером в своём деле. Личный бренд прекрасно выстроен у крупных игроков на рынке. Они создавали его годами командами психологов и маркетологов. Теперь им достаточно одного имени,