Найти тему

Мой ростер блогеров или кого я тут читаю? #ДзенПомощь

218 прочитали
Всем привет!

Всем привет! Вы уже наверняка от своих блогеров уже слышали, что Дзен теперь жёстко рекомендует материалы только подписчикам, а это значит, что рост количества подписчиков практически у всех остановился. В Дискорде, да и тут, мы уже обсудили, что поиск сейчас работает крайне криво и найти каналы с годных текстовым контентом - крайне тяжело. Поэтому давайте я поделюсь с вами тем, что находится у меня в подписках и кого я регулярно читаю.

С вами Финальный босс, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни, серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр и к YouTube, если вам сложно засыпать!

Источник https://www.nintendoreporters.com
Источник https://www.nintendoreporters.com

Как сказал один из моих подписчиков, перефразировав цитату из Бойцовского клуба: "Первое правило канала на Дзене - всегда рассказывать о канале на Дзене!". Спасибо, Михаил, этим я и займусь

Люди, которых я знаю во плоти

Всем привет!-3

Время психологии

Если кто-то до сих не знает, что моя жена тоже ведёт блог на Дзене, то видимо никогда не читал мой канал. В настоящее время моя жена пишет о психологии. И делает исключительно с научной точки зрения, тут вы найдёте психологические эксперименты, жизнь студента-психолога, интересные исследования и просто истории из жизни! Если вам всегда хотелось знать, почему вы делаете так, а не иначе, интересовались человеческим поведением и эмоциями - милости прошу к Вике в гости, на пару сотен слов.

#КсенВещает

Миша, Мишка, Мишаня. Познакомились мы на работе ещё в далёком... хмм.... каком году, Мишань? 2010-м? В общем Ксен - местный абсолютный старожил, он покорял Дзен, пока все в этой статье ещё не знали о его существовании. И добился определённых успехов. Начанал Ксен с настолок, потом сосредоточился на вселенной Вархаммера, где-то проскальзывали видеоигры и VR.

Ксен обладает очень особенным стилем общения с аудиторией через текст, просто прочитайте пару его текстов, уверен, что вы отлипнуть не сможете!

Клинический психолог София Семёнова

София - дипломированный клинический психолог, подруга моей жены и очень интересный и подкованный во многих вопросах человек. Самое обидное, что канал она решила завести прямо перед тем, как Дзен объявил о своём решении никому ничего не показывать и конечно совсем новый блог остался вообще без внимания. Хотя это не справедливо! В общем - почитайте, уверен, что вы найдёте много интересного!

На этих ребят я ровняюсь

Всем привет!-4

Games Herald

Паша - это один из тех людей, которых я нашёл случайно, но влюбился в его манеру повествования, да и сами темы, которые он поднимает. Я даже как-то предлагал ему записать совместным стрим, но потом случилось, что стримы на Дзене стали доступны только для подписчиков и мы съехали с этого.

Хочется ещё отметить, что Паша успел поработать в геймжуре и знает о внутренней кухне, так что, если кто-то когда-то хотел туда попасть - можете спросить человека, как там обстоят дела.

Mishootka Gamer

Вообще, я не очень понимаю, почему у этого канала до сих пор такие проблемы с количеством подписчиков, как по мне, пишет достаточно годно, регулярность имеется. А что ещё Дзену надо? Прям ХЗ. Но Мишутка однозначно молодец - ибо не бросать и продолжать писать до посинения - заслуживают уважения.

Блог Эльфийки

Ныне один из самых больших игровых блогов здесь на Дзене, сильно сомневаюсь, что кто-то не слышал о канале Ани, но мало ли. Тут вы найдёте весь спектр материалов от статей до записей стримов. А ещё Эльфийка довольно часто пишет о личном, что хорошо раскрывает человечность блогера и "даёт лицо" каналу.

GameScore - Игровые Новости

Насколько мне не изменяет память, мы с Алексеем начинали писать примерно в одно и тоже время, по крайней мере когда-то у нас было примерно одинаковое количество подписчиков, я мерился пись... успехами именно с ним. Но как видите, его канал ушёл далеко вперёд. В данный момент на канале вы сможете найти отличные подборки на все случаи жизни.

GAMES NEWS ☑️

Канал об играх и технологиях, который покрывает огромный пласт интересов. Для меня канал стал неким диффузионным слоем между тем, чтобы интересоваться на Дзене только играми и тем, чтобы интересоваться ещё чем-то. Поэтому за это отдельное спасибо!

Minecraft

Всем привет!-5

MrBk | Minecraft | Игры

Максим является одним из тех людей, кто гайдил меня по ванильному майнкрафту и вообще рассказывал о разных крутых штуках, связанных с ним. Мне помогло это открыть глаза на эту игру, взглянуть немного по-другому на этот воксельный мир. Кроме того Максим сам регулярно играет и выкладывается дневники по разным выживаниям вместе со своими друзьями, с кучей скринов и интересных случаев.

MVA GamerZ

Статьи и видео на тему Майнкрафта, довольно активный канал и сам его владелец, всегда комментит и отвечает людям. Я не абсолютный фанат майнкрафта, поэтому многие вещи для меня становятся открытиями, возможно для вас этот мир также откроется с другой стороны!

Zanuda_Off | Summer is coming!

Зануда наверно самый известный текстовый блогер по Майну на Дзене. Мне очень нравится его подача и его регулярность, даже во времена текущей подставы от Дзена. Сам я не так давно продолжил следить за его творчеством, ибо не так давно и в Майн начал регулярно катать. Однако стоит отметить огромный вал контента и интересных находок о майне, экспериментах и просто болталках с подписчиками.

Всем привет!-6

На площадке очень много достойных подписки и чтения каналов. Те, кого я перечислил - это далеко не всё, что я тут читаю, но именно эти ребята уделяют довольно большое внимание текстовому, за чем многие из вас в Дзен и пришли изначально.

Пускай на такое взаимодействие к другими каналами меня подтолкнуло безразличие Дзена, но возможно я просто услышал тонкий намёк вселенной. В любом случае эта акция не призывает к ответным или другим действиям и сделана в рамках борьбы с системой, а мы с вами - знатное сопротивление!

Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк. С вами был Финальный босс, присоединяйся к каналу в Telegram и серверу в Discord, чтобы держать руку на пульсе игровых событий, до связи!

Всем привет!-7