Найти тему
Мегалиты

Текстура на сетку модели скалолазного рельефа/зацепы в компьютерной графике

Кто занимался скалолазанием, знает, насколько важна шероховатость поверхности, человек буквально висит на трении.

Наша компания производит и проектирует рельефы. Сегодня Мы открыли для себя новое знание в дизайне и спешим поделиться с Вами.

Разрабатываем новые формы рельефов обычно в цифровой графике, каждый раз по-разному. Обычно когда создана сетка (Mesh) объема, накладывается текстура для визуальной наглядности, далее делаем отрисовку (Render), которым можно поделиться, узнать спрос, мнение.

Имея прекрасную отрисовку текстуры, на практике далее она была не нужна в производственном процессе, да по сути её и не было.

На сегодня, данной текстурой можно внести изменения в расположении облака точек сетки, создав сетку с нужной шероховатостью, годной для последующих процессов производства, хотя и не весьма доступных.

Метод основан на отображении смещения (displacement mapping).

-2

Запекаем (Bake) отображение смещения и переносим его на UV сетку нашего объема.

Первая проба.
Первая проба.

Руководство к действию https://www.youtube.com/watch?v=McALCOr39rY

Спасибо за просмотр, посетите наш сайт Megality.site