Конечно да! Если это библиотека цвета в Уфе.
В этой статье мы хотим показать немного другой подход к дизайну и формированию бренда, чем “закажу лого у дизайнера и погнали”.
MAIN - молодое брендинговое агентство из Санкт-Петербурга. Мы занимаемся упаковкой бизнеса с точки зрения позиционирования и дизайна, а также запускаем его с помощью SMM.
Так за бренд-стратегией и дизайном к нам пришла компания строительных материалов (а точнее мультибрендовый магазин профессиональных строительных красок и декоративных покрытий).
Какие задачи перед нами стояли?
- Блок аналитики (рынок, тренды, целевая аудитория)
- Концепция
- Нейминг
- Разработка айдентики и фирменного стиля
- Блок стратегий (маркетинговая, коммуникационная, SMM)
После проработки ниши, трендов и сегментов аудитории, их мотиваций и барьеров мы разработали концепцию бренда.
Так мы пришли к ценностям бренда:
- коммуникация и нетворкинг;
- постоянное развитие;
- стремление создавать что-то вечное и значимое ...
… а затем добавили ценности, которые вытекают из проработки ассортимента:
- инновации (так как часть ассортимента - это высокотехнологичная и современная продукция, которой нет на рынке);
- юзабилити и удобство использования;
- эксперимент.
Нейминг мы решили разработать такой-же нестандартный, как сам образ магазина: ОКРАШЕНО
Нам нужно было учесть звучность и простоту произношения. Название должно было быть понятным для локального потребителя Уфы и не пугать его своей концептуальностью.
Как теперь собрать вместе всё то, что мы хотим уместить в образ бренда? Как сделать его понятным и ёмким?
Через метафору!
Не пыльные, тёмные старые помещения, а современная, яркая, технологичная библиотека, где есть место для нетворкинга и лекторий.
Концепцию дизайна интерьера для этого проекта создали талантливые архитекторы студии Dash Design.
Теперь почти все пазлы собраны, осталось продумать детали и отразить концепцию в фирменном стиле.
Мы представили несколько концепций логотипа, основанных на метафоре “библиотека цвета”, но в итоге остановились на наиболее концептуальном и ярком варианте:
Буква "К" в вертикальном исполнении, как открытая книга, а буква "Ш" - силуэты корешков книг.
Игра с текстурами и формами, яркость и современная эстетика - ассоциации, которые не просто лежат на поверхности, но заложены в дизайн на стадии разработки философии бренда.
Множество атрибутов и внимание к деталям делают образ бренда законченным. А подробно проработанная коммуникационная и SMM-стратегии позволят закономерно раскрывать каждую из заложенных ценностей.
Оставить заявку на разработку креативной концепции бренда вы можете на нашем сайте.
Команда проекта MAIN :
Ампилова Диана - бренд-стратег и маркетолог
Козырева Маргарита - ассистент маркетолога
Тирольская Алёна - дизайнер и креативный директор
Dash Design - студия архитектуры и дизайна интерьера