Найти тему
Main.

Можно ли из магазина стройматериалов сделать креативный лекторий, площадку для нетворкинга и просто инстаграмное место?

Конечно да! Если это библиотека цвета в Уфе.

В этой статье мы хотим показать немного другой подход к дизайну и формированию бренда, чем “закажу лого у дизайнера и погнали”.

MAIN - молодое брендинговое агентство из Санкт-Петербурга. Мы занимаемся упаковкой бизнеса с точки зрения позиционирования и дизайна, а также запускаем его с помощью SMM.

Так за бренд-стратегией и дизайном к нам пришла компания строительных материалов (а точнее мультибрендовый магазин профессиональных строительных красок и декоративных покрытий).

Какие задачи перед нами стояли?

  • Блок аналитики (рынок, тренды, целевая аудитория)
  • Концепция
  • Нейминг
  • Разработка айдентики и фирменного стиля
  • Блок стратегий (маркетинговая, коммуникационная, SMM)

После проработки ниши, трендов и сегментов аудитории, их мотиваций и барьеров мы разработали концепцию бренда.

Так мы пришли к ценностям бренда:

- коммуникация и нетворкинг;

- постоянное развитие;

- стремление создавать что-то вечное и значимое ...

… а затем добавили ценности, которые вытекают из проработки ассортимента:

- инновации (так как часть ассортимента - это высокотехнологичная и современная продукция, которой нет на рынке);

- юзабилити и удобство использования;

- эксперимент.

Нейминг мы решили разработать такой-же нестандартный, как сам образ магазина: ОКРАШЕНО

Нам нужно было учесть звучность и простоту произношения. Название должно было быть понятным для локального потребителя Уфы и не пугать его своей концептуальностью.

-2

Как теперь собрать вместе всё то, что мы хотим уместить в образ бренда? Как сделать его понятным и ёмким?

Через метафору!

-3

Не пыльные, тёмные старые помещения, а современная, яркая, технологичная библиотека, где есть место для нетворкинга и лекторий.

Концепцию дизайна интерьера для этого проекта создали талантливые архитекторы студии Dash Design.

-4

Теперь почти все пазлы собраны, осталось продумать детали и отразить концепцию в фирменном стиле.

Мы представили несколько концепций логотипа, основанных на метафоре “библиотека цвета”, но в итоге остановились на наиболее концептуальном и ярком варианте:

-5

Буква "К" в вертикальном исполнении, как открытая книга, а буква "Ш" - силуэты корешков книг.

Игра с текстурами и формами, яркость и современная эстетика - ассоциации, которые не просто лежат на поверхности, но заложены в дизайн на стадии разработки философии бренда.

-6

Множество атрибутов и внимание к деталям делают образ бренда законченным. А подробно проработанная коммуникационная и SMM-стратегии позволят закономерно раскрывать каждую из заложенных ценностей.

Оставить заявку на разработку креативной концепции бренда вы можете на нашем сайте.

Команда проекта MAIN :

Ампилова Диана - бренд-стратег и маркетолог

Козырева Маргарита - ассистент маркетолога

Тирольская Алёна - дизайнер и креативный директор

Dash Design - студия архитектуры и дизайна интерьера

-8