Сегодня, в условиях нестабильности и неопределенности естественным желанием многих компаний является сокращение продвижения, сокращение расходов.
И да сократиться по некоторым статьям расходов нужно, но есть области, которые сокращать не стоит.
И сегодня мы поделимся успешными действиями, которые помогли многим компаниям пережить пандемию и кризисы прошлых лет.
1) Объективно проанализируйте все свои расходы, посмотрите какие из этих расходов приносят вам доход. Сократите ненужные траты, которые не ведут вас к расширению и усильте те траты, которые расширяют вашу компанию и приносят доход.
2) Золотое правило бизнеса гласит. Исходящий=Входящий. Чем больше рекламы, сообщений, звонков, встреч и тд. производит компания, тем больше клиентов и дохода она получает. Поэтому фатальной ошибкой было бы сокращать какое-либо продвижение вашей компании, действовать нужно ровно наоборот-усиливать свой маркетинг, усиливать продвижение компании.
Пример: во время Пандемии наш клиент Кисловодский Санаторий активно продвигался и делал различные публикации и рекламу в соц. сетях. Спустя пол года мы приехали снимать фильм о санатории и степень загрузки номеров была на уровне 95%, в то время как соседние санатории стояли пустыми.
ВЫВОД. Не в коем случае не останавливайте продвижение своей компании, делайте рекламу, видео, посты усиливайте свой маркетинг и тогда вы сможете не только выстоять в кризис, но и расширить свою компанию.
Если вам потребуется помощь в создании контента для продвижения переходите на наш сайт
Более подробно об этой теме смотрите в выпуске на нашем Ютюб канале