О клиенте
«СушиВёсла» — сеть доставок японской и паназиатской кухни. Компания представлена в 28 городах страны.
В регионах, где у «СушиВёсла» работает контекстная реклама, бренд уже хорошо известен аудитории. Однако российский сегмент доставки еды отличается высокой конкуренцией. Реклама на поиске — основной канал привлечения покупателей.
Период
Сентябрь — ноябрь 2021
Задача
Настройкой рекламы «СушиВёсла» занимается агентство Aberix. Осенью клиент решил проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед агентством задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) СушиВёсла рассчитали заранее на основе своего прошлого опыта.
Агентство предложило клиенту попробовать новый инструмент Яндекса — Мастер кампаний.
Об инструменте
Мастер кампаний позволяет просто и быстро создавать рекламные объявления.
На каждом шаге создания кампании Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. Мастер автоматически создает объявления с разными комбинациями заголовков, текстов, картинок и видео и выбирает для показа самые подходящие объявления. Это позволяет запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах и в дальнейшем оценивать, какие креативы работают лучше.
Инструмент изначально задумывался как простой и подходящий для самостоятельной настройки, но со временем он стал популярен в том числе среди специалистов и рекламных агентств. Мастер кампаний привлекает профессионалов скоростью создания эффективных объявлений. Также с ним удобно проверять несколько разных креативов в рамках одной кампании.
Решение
Для эксперимента по привлечению новой аудитории специалисты Aberix запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий». На старте в сентябре продвигались категории: воки, конструкторы воков и доставка в целом.
Реклама показывалась на поиске, площадках Рекламной сети и Главной странице Яндекса.
Кампании отличались по объекту продвижения и географии, так как показывались в нескольких часовых поясах. На каждую географическую зону устанавливали разные целевые CPA. Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа.
Совет рекламодателям
В ноябре эксперимент по использованию нового инструмента завершился. Тестовые кампании показали отличные результаты. Например, стоимость заказа по всем регионам рекламы получилась в 4,2 раза меньше, чем та, что клиент заложил в KPI, и на 11% ниже, чем у кампаний с расширенными настройками, которые работали у клиента ранее.
Клиент увеличил бюджет на кампании на 9% и получил рост числа заказов на 45%. В декабре СушиВёсла перевели большинство кампаний на Мастер кампаний.
В итоге с помощью Мастера кампаний СушиВёсла получили стабильный приток новых заказов, который не ограничился двухмесячным экспериментом, и получили стоимость заказа в несколько раз меньше заложенной в KPI.