Найти в Дзене
Дионмарк

P&S Армилус - сын тёмной материи Часть 4 Глава 12 "Отдай своё тело"

За столиком пиццерии «Майн стрит», у окна сидел мужчина весьма преклонного возраста и попивал чёрный кофе. Его седые волосы спадали на довольно покатые плечи несоизмеримые с преклонным возрастом. Он с интересом посматривал на паренька, который в этот момент улыбаясь, разговаривал с кем-то по телефону, прикрепленному к стенке, рядом со стойкой официантов.

картинка из интернета
картинка из интернета

– Мистер, может вы всё же хотите попробовать нашу пепперони? Лучшая во всей Юте и возможно даже во всём мире? – рядом со стариком появился вездесущий официант с улыбкой на миллион долларов. Он держал в руках листочек и ручку, готовый записать заказ.

– Молодой человек, в моём возрасте только пудинг шоколадный и можно употреблять, иначе беспокойная ночка будет обеспечена… Эх, мне бы ваши года, – вздохнул старик и внимательно посмотрел, прищурив глаза, на прикреплённый к воротничку бейджик, – э-э-э, Том, а случайно в вашем заведении пудинга или на худой конец, овсяной каши, нет?

– Пудинга и каши нет, могу предложить тыквенный крем-суп, – официант явно терял интерес к клиенту, понимая, что тут чаевыми не пахнет, – могу предложить ванильное мороженное, уверен, ваш желудок скажет большое спасибо!

– Я тоже уверен, мальчик мой, но я, пожалуй, этим кофе обойдусь! – мужчина мотнул головой в сторону стоящей на столике чашечки, – и ещё, Том… ваш сенбернар Картер, который умер прошлым месяцем, был отравлен вашим соседом напротив, – лицо молодого человека вытянулось в удивлении, – а всё из-за постоянного лая по ночам. Иногда мы не замечаем перед собственным носом таких очевидных вещей, а люди бывают очень раздражительные…

– Откуда… откуда вы знаете?.. – Том побледнел от слов немощного деда.

– Оттуда! – старик шутливо подмигнул и посмотрел на потолок, – иногда небеса нам о многом говорят. У вас ушла жена три года назад к простому автослесарю. Вы полгода пили виски по вечерам, пока сестра не подарила вам щенка Картера, и вы смогли выплыть из тумана пьяного забытья. Ещё вы ходите в этот ваш храм на холме, поёте молитвы во спасение и призываете вашего лживого Христа. Сейчас вы временно работаете тут официантом, до лучших времён… но мы же с вами понимаем, что лучших времён не будет?

– Я не понимаю, мистер… чёрт возьми, старый хрыч, откуда ты всё знаешь про меня? – удивление официанта пропало, сменившись на гнев. Кулаки сжались, сминая бумажку и ломая с хрустом ручку, – ты следишь за мной, ублюдок?

– Тихо, тихо малыш, не надо нервничать, – старик довольно бойко поднялся на ноги и пронзительно посмотрел в глаза парня, – ты меня вполне устраиваешь! Тело довольно крепкое, хотя ты его довольно сильно поизносил выпивкой…

– Какой-то бред… – Том замер на полуслове и застыл на месте, поражённый взглядом странного посетителя. Он увидел развернувшуюся перед собой чёрную бездну, которая стала засасывать.

– Так надо, Том… – прошептал старик и взял парня за руку, – твоя душа теперь наша, а тело – моё!

Старик стал растворяться в воздухе, и уже через минуту пропал полностью. На столике одиноко остывало кофе…

– Том, с тобой всё в порядке? – мимо замершего официанта проходил весёлый Маркел, только что закончивший говорить с Алисой, – спасибо за звонок и пиццу, Линкольн твой, сдачи не надо!

Харвелл засунул в нагрудной карман Тома пятидолларовую купюру и похлопав того по плечу, напевая, пошёл к выходу из кафе.

– Спасибо, Марк! – официант пришёл в себя, провожая холодным взглядом спину Харвелла. Если бы кто внимательно сейчас смотрел на Тома, он бы удивился карим, практически чёрным глазам, тридцать лет которого до этого момента были голубыми. – Скоро, мальчик мой, ты потеряешь свою девочку…

– Что? Том ты что-то сказал? – Марк остановился и повернулся к официанту.

– Я говорю, что-то ветер сегодня разбушевался на улице, – рот Тома натянуто растянулся в улыбке.

– Есть немного, – согласился Марк, внимательно всматриваясь в официанта, – что-то ты не важно выглядишь, бро… ладно, пока, Том!

– Хорошего дня, Марк!

– Спасибо, Том, и тебе спокойно доработать! – дверь звонко захлопнулась, задевая колокольчик оповещения и Харвелл вышел наружу.

Уважаемые подписчики, я возобновляю писать этот роман, простите, что тянул...

Начало здесь

продолжение жми сюда!