Найти в Дзене
Pro - Handmade

ТОП-5 ПРИЗЫВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Призыв – логическое завершение продающего поста. Видов призыва, как минимум, есть 5.

Прямой – побуждаем нашего читателя выполнить определенное действие.

- зарегистрируйтесь;

- подпишитесь;

- купите;

- заполните анкету;

- перейдите по ссылке.

Запрет – «запрещаем» выполнять нужное нам действие, немного подначивая.

- не покупай этот Мастер-класс, если не готов к очереди из клиентов;

- не смотри это видео, если не хочешь очнуться к ночи со спицами в руках и связанным мишкой;

- не покупай это кашпо, если не планируешь сделать свой интерьер стильным и современным.

Скрытый – обходимся без повелительного наклонения и прямых призывов.

- другие рукодельницы уже прошли этот курс и успешно продают;

- 3 выпускных класса уже приобрели эти значки, их отзывы по ссылке; 

- более полусотни рукодельниц уже прикладывают мои открыточки к своим заказам;

- теддисты очень интересуются этой темой;

- уже куплено 8 таких скрапальбомов.

Интрига – разжигаем интерес и любопытство.

- хотите знать, что общего между блокнотом и жирафом?

- что случится с художником, если однажды он проснется дальтоником?

- смотрите, почему у вас не покупают;

- сейчас расскажу, почему ваши крема не работают.

«Чтобы» - выполнить целевое действие, чтобы…

- получить скидку;

- выделиться из толпы;

- быть лучшей бабушкой/ крестной, самым заботливым папой, самой красивой невестой и т.п.;

- научиться;

- не забыть;

- «заморозить» цену;

- опередить;

- выиграть.

Какие призывы работают лучше всего именно у вас?

В следующем посте расскажу про нежные продажи.

Подпишись, чтоб получать порцию ежедневного вдохновения.