Призыв – логическое завершение продающего поста. Видов призыва, как минимум, есть 5.
Прямой – побуждаем нашего читателя выполнить определенное действие.
- зарегистрируйтесь;
- подпишитесь;
- купите;
- заполните анкету;
- перейдите по ссылке.
Запрет – «запрещаем» выполнять нужное нам действие, немного подначивая.
- не покупай этот Мастер-класс, если не готов к очереди из клиентов;
- не смотри это видео, если не хочешь очнуться к ночи со спицами в руках и связанным мишкой;
- не покупай это кашпо, если не планируешь сделать свой интерьер стильным и современным.
Скрытый – обходимся без повелительного наклонения и прямых призывов.
- другие рукодельницы уже прошли этот курс и успешно продают;
- 3 выпускных класса уже приобрели эти значки, их отзывы по ссылке;
- более полусотни рукодельниц уже прикладывают мои открыточки к своим заказам;
- теддисты очень интересуются этой темой;
- уже куплено 8 таких скрапальбомов.
Интрига – разжигаем интерес и любопытство.
- хотите знать, что общего между блокнотом и жирафом?
- что случится с художником, если однажды он проснется дальтоником?
- смотрите, почему у вас не покупают;
- сейчас расскажу, почему ваши крема не работают.
«Чтобы» - выполнить целевое действие, чтобы…
- получить скидку;
- выделиться из толпы;
- быть лучшей бабушкой/ крестной, самым заботливым папой, самой красивой невестой и т.п.;
- научиться;
- не забыть;
- «заморозить» цену;
- опередить;
- выиграть.
Какие призывы работают лучше всего именно у вас?
В следующем посте расскажу про нежные продажи.
Подпишись, чтоб получать порцию ежедневного вдохновения.