Найти тему
Иван из такси

Ситимобил ушёл, что это значит для такси?

Оглавление

Для многих это стало полной неожиданностью, а кого то даже ввело в шок. Мне написало несколько водителей в вк, риторика их сообщений была примерно, что идёт полная "попа", Яша становится монополистом и закрутит гайки по полной водителям. Давайте попробуем с вами разобраться, что же произошло и что нас ждёт дальше?

Не для кого не секрет, что сейчас настали для всех тяжёлые времена. Мы находимся под жёсткими санкциями. Крупный бизнес несёт огромные потери. Под санкциями находится Сбербанк и его руководители. А ситимобил очень зависим от Сбербанка, так как является его активом.

Официальной причиной объявлено, что акционеры отказываются инвестировать в ситимобил, а без инвестиций они бы не выжили, так как являются убыточными.

И в этом решении есть целесообразность. Борьба с Яндексом с основным конкурентом требует больших вложений. А вот окупятся ли они? Давайте посмотрим, что происходит?

Цены на машины лезут вверх, запчасти всегда зависели от доллара. Доллар вырос, цены на запчасти выросли в два раза. Это приводит к росту цен на страховку, так как вырастут выплаты по страховым случаям. Многие страховые разрывают договоры страхования в одностороннем порядке

-2

Это всё ведет к поднятию аренды автомобилей для работы в такси. Получается, что расходная статья для водителей увеличивается в разы.

Многие компании уходят с России, многие люди потеряли работу. Куда им податься? Ведь у всех ипотека и кредиты. Я не удивлюсь, что многие из них у кого есть автомобиль попробуют себя в такси, так как сюда лёгкий доступ. Тем самым мы получаем переизбыток водителей и встаёт вопрос а хватит ли работы всем?

Многие потеряли работу, а значит перестанут ездить на работу на такси. Цены в магазинах растут, а зарплаты стоят на месте, многие начнут экономить на чем то, и часть людей решит экономить на такси и пересядут на автобусы. Поэтому я прогнозирую спад объёма заказов в такси. Тем самым простои водителей и спад доходов.

Получается доходы падают а расходы увеличиваются. Замкнутый круг.

Поэтому не удивительно, что акционеры не видят смысл инвестировать в это направление. Я думаю для них сейчас более актуально вкладывать деньги в другой свой актив - VK.

Так как идёт информационная война, уже закрыли инстаграм, говорят вот вот прикроют Ютюб. Складывается очень плодотворная почва для ВК. Уже многие заметили, что они активно ведут себя сейчас, куча нововведений.

Видно, что в этот проект сейчас активно вваливаются деньги. И поэтому я понимаю акционеров и почему они вынесли такой приговор ситимобилу.

  • Так будет ли нас прижимать Яндекс такси?

Я думаю нет, так как они сейчас сами находятся в патовой ситуации. В следующих статьях я раскрою эту тему. Так что подписывайтесь, жду от вас обратной связи. А мы возвращаемся к ситимобил.

Так когда окончательно закроется ситимобил?

Точной даты не известно, так как нужно пройти ряд процедур.

-3

Что делать водителям ситимобил?

Пытаться найти другую работу, либо работать с Яндекс такси.

В связи сложившейся сложной ситуацией в такси, руководство парка IVAR приняло решение о снижении комиссии парка для водителей Яндекс такси:

-комиссия парка 1.5%

- низкая покупка смены

- заправка с таксометра

- покупка смены с нулевым балансом

- моментальные выплаты

Парк IVAR сделан водителями для водителя.

Ждём вас в нашей дружной команде

+7 913 237-28-16

Вместе мы прорвёмся в это сложное время!!!

Всем удачи!!!