Мальчишник: Часть III
«Как небольшое лирическое отступление»
— Знаешь, ты был прав.
— В чём?
— Лечебница в Аризоне ему не поможет. Нет такого места на земле, где этого парня смогли бы вылечить. Нам всю жизнь придётся маяться с ним. Потому что мы, это всё, что у него осталось. Понимаешь, мы попали.
На этот раз не будет грандиозной вечеринки, после которой «волчьей стае» придётся разгребать последствия. Всё будет на трезвую голову и совершенно осознанно. Как показывает лента, «дружная» команда умеет найти себе приключения даже будучи во вменяемом состоянии. Замечательный показатель того, что искоренять источник неприятностей нужно сразу, а не когда пройдёшь сквозь огонь, воду и медные трубы.
Такие разные, но так похожи.
Если вторую часть «Мальчишника» можно было назвать переработанной копией первого фильма, то завершающая часть стала полноценной и независимой в своём жанре. «Волчья стая» возвращается, вступая в дрязги с гангстерами из-за изворотливого Лесли Чау, который украл сорок два миллиона золотыми слитками. Вот такая точка отсчёта начала круговорота событий.
Юмор ещё больше сфокусировался на проблемах Алана, что уж очень незавуалированно демонстрируется на протяжении всего хронометража. Очень странная и отчасти плачевная тактика, которую использовали весьма осознанно, дабы вызвать разногласия в потоке критики. На мгновение я даже решила, что вся трилогия именно про него и его психологическую болезнь. Когда-то его дуэт с Лесли Чау был бодрым и весёлым, но впоследствии стал агрессивным и безвкусным. Дрязги с гангстерами хорошо вклинились в приключенческие события и дополнили их дешёвый экшен.
Но это не исключает, без сомнения, качественную постановку сюжета, даже с уже приевшимися персонажами. А актёры, в свою очередь, вовсе не блещут актёрским мастерством. Видимо продюсеры слишком рано отдали им предоплату за работу, предусмотренную в контракте. Так или иначе, сделали ставку на то, что репутация предыдущих фильмов в киноиндустрии решает всё и сойдёт съёмочный напряг вполоборота.
Пленительный Hollywood продолжает беспредельный конвейер штамповок.
По мере появления кучи рецензий, главной темой которых было размусоливание темы того, что «Мальчишник» уже «не тот», у меня появилось возможное предположение, оправдывающее несбывшиеся ожидания. Можно без доли сомнения разделить эту трилогию по аналогии, в которой каждая часть имеет свой, отличный друг от друга, жанр. Если всё началось с приключений безбашенных друзей, то продолжилось уже более психологической драмой, а закончилось вообще беспредельным триллером. Просто степень требований стоило поубавить и принять картину такой, какой её захотели показать создатели. Это не хорошо и не плохо, это так, как зритель захотел увидеть данную медиафраншизу. В любом случае во всех частях киноленты есть свои неповторимые моменты, оригинальные решения и также присутствуют ляпы, банальные повороты сюжета и раздражающие факторы. Да и предварительно посмотрев трейлер к фильму, потенциальный зритель должен был прекрасно понимать, в каком русле будет проистекать продолжение. Ко всему прочему, даже перевод Гоблина скрасил впечатления от заключительной серии. Сильная комедия десятилетия «прибежала» к логичному концу и, думаю, был смысл в таком специфическом завершении истории.
2013г.
#рецензия #рецензия на фильм #hollywood #мальчишник в вегасе