Найти тему

Уже в 15 лет знал, кем хочу быть и куда буду поступать

«Мой путь знакомства с авиацией начался ещё в 2018 года, когда я ,будучи 15 летним подростком, пришел в аэроклуб в планерное звено в Казани, уже тогда я знал,кем хочу быть и куда буду поступать. Там меня научили основам основ: как создавать и сохранять крен, правильно выполнять разворот и другие простейшие элементы. С 2019 до 2021 года я числился в самолётом звене, где познакомился с такими самолетами как Як-52 и Ан-2. Из-за подготовки к ЕГЭ, у меня была сильная нехватка времени, поэтому совершить свой самостоятельный вылет у меня, к сожалению, не получилось, однако аэродром подарил мне много запоминающихся моментов и невероятных историй.

-2

Что касается ЕГЭ, подготовка к нему началась ещё в 2020. Было очень тяжело работать над одним и тем же вопросом неделями, постоянно переключаться между предметами, однако я был непоколебим,ведь понимал, что любой труд вознаграждается и ,чем лучше я напишу экзамены,тем легче будет поступить. После сдачи ЕГЭ я узнал, что авиакомпании, такие как Ютэйр, Россия, Аэрофлот открывают целевой набор,это значит, что с вами заключают договор, вы будете поступать по другому конкурсу с такими же целевиками, как вы, и по окончании обучения вы будете обязаны отработать в этой компании 3 года, а трудоустройство в наши дни дорогого стоит. Чтобы попасть в Аэрофлот было необходимо приехать в Москву, где мне предстояло пройти несколько испытаний. В первый день мы поехали на стадион, который находился на окраине, где мне надо было пробежать 3 км, 100 м за определенное время и 10 раз подтянуться. Далось мне это нелегко, но я справился. На следующий день в главном здании Аэрофлота проходило профессиональное тестирование, где в течение 3-4 часов нас проверяли, пригодны мы психологически к такой профессии или нет. В третий день было собеседование на проверку знания английского языка, где сначала была устная часть, а потом письменная. В принципе, если вы знаете английский на школьном уровне, этого будет достаточно. Потом были мучительные недели ожидания.⠀

-3

Каждые 2 часа я заходил на сайт, где была таблица с абитуриентами, и следил за тем, чтобы не выйти за границу "зеленой" зоны...
За 3 дня до окончания приёма документов я оказался на краю той самой зоны и был сильно расстроен, начал рассматривать другие варианты, куда можно податься, но не унывал и верил в свою мечту. Это были самые долгие и мучительные 3 дня, потому что ещё 1 человек и я уже туда не поступаю. На 3 день ожидания была очень солнечная безветренная погода, у меня были полëты. Как только я выслушал свои ошибки, отошел от самолёта, чтобы заглянуть в телефон, я увидел электронное письмо, в котором говорилось, что я поступил. Моему счастью не было предела, я побежал рассказывать об этом своему инструктору, заму начальника по летной работе, командиру звена и т. д. Сейчас уже сентябрь, я потихоньку вливаюсь в студенческую жизнь и с гордостью могу сказать, что являюсь студентом Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Желаю каждому поступить в желаемый ВУЗ»