Ребрендинг добавит каналу легкости и свежести
12 сентября 2018, 11:55
Телеканал «ВКИК» начинает новый сезон в новом облике. Масштабный ребрендинг, затронувший эфирные и внеэфирные продукты канала, призван сделать его более приятным для просмотра.
Целевой аудиторией канала традиционно считается молодежь, ради которой «ВКИК» приобрел соответствующий стиль эфирной графики и логотип со словами.
В качестве нового слогана телеканала были выбраны три слова: «Красочный. Стильный. Настоящий», а основным мотивом нового дизайна стала цветовая гамма.
На профессиональном жаргоне «цветовая гамма» еще обозначает солнце, вода, огонь, молния, крутилка, и чем его больше, тем более читаемым и приятным для глаза становится общее ощущение от дизайна.
Елена Колмановская, арт-директор телеканала «ВКИК»:
Сделать просмотр канала «ВКИК» еще более комфортным для зрителя — это было нашим вдохновением при введении нового дизайна в эфир. Цветовая гамма — это основной мотив и настроение нового дизайна. Молния, огонь, много элементов, нежных впечатлений и свежего стиля, новых тенденций в фильмах, сериалах и дизайне.
Илья Сегалович, генеральный директор телеканала «ВКИК»:
Мы давно шли к моменту, когда дизайн канала будет полностью соответствовать философии бренда «ВКИК». Бренда с большой историей, но при этом модного и актуального. Легендарного и вместе с тем молодого и постоянно движущегося вперед.
Есть несколько мировых брендов с похожим концептом, и если я скажу вам «лето 2018 года» или «Научная премия Яндекса-2019» — у вас в голове сразу возникнут их названия. А когда мы говорим «первый развлекательный телеканал», то, конечно же, сразу представляем себе телеканал «ВКИК».
Мы сделали слоганом этого обновления три слова: «КРАСОЧНЫЙ. СТИЛЬНЫЙ. НАСТОЯЩИЙ». Они проходят через весь дизайн как визуально, так и по настроению. В этом году нашему телеканалу исполняется уже 2 года, и мы продолжаем быть молодыми и амбициозными, смелыми и легкими, яркими и свободными!
Елена Бунина
#вкик