Найти тему
1,1K подписчиков

В пути

   У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила.

У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила. Мне не предлагали , а я и не просилась. Год назад я неожиданно для самой себя напросилась в Курган . Для госпитализации ребенка в центр Илизарова. До этого двух детей туда возили . Один из них стал полностью лежачим после операции . А 2 года назад Аню готовили к операции , но за день до операции она посорилась с санитаркой и сорвала операцию. И вот я собралась в командировку : девочка Валерия , санитарка и я . Еще водитель. Все документы у меня -задача госпитализировать. Выехали мы в 16 часов. Водитель незнакомый , ехал по навигатору в первый раз . Мы с ним успели поругаться перед погрузкой. Помирились в дороге. В машине тепло , негромко музыка играет . На задних сиденьях спят девочка и санитарка. Мы разговаривали тихо. Я наблюдала за манерой вождения , за скоростью и реакцией. К утру совсем успокоилась : водитель хорошо вел машину , не лихачил. Уральские горы проехали поздней ночью. К утру на заправке водитель устроился отдохнуть . До Кургана оставалась 20 км.

   У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила.-2

Затем приемное отделение. Документы мне выдали не все. Кое что было неправильно заполнено . Но все удалось исправить . После обеда в обратный путь . Пока я занималась всем ,водитель вздремнул . Домой мчались без остановок. Я наконец увидела горы .

   У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила.-3
   У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила.-4

Приехали мы поздней ночью. А через 2 недели я снова повезла в Курган Аню . И операцию ей сделали . И очень удачно . Сейчас мы ждем вызов ей на операцию на вторую ногу . И Валерия начала ходить ,пока с ходунками , но это тоже прогресс. А вот Шандору операцию сделать не успели -в центре выявили вспышку COVID 19 и мы его срочно увезли . Всего за прошлый год я была в Кургане 10 раз. Привозила детей , забирала , возила на консультации . В апреле надеюсь поеду снова. Люблю дорогу. Только теперь я замечательно в машине сплю . Могу проспать почти 24 часа с перерывами на центр и обед.

Аквариум в кафе.
Аквариум в кафе.

Жду апрель .

   У нас в детдоме кто то постоянно ездит в командировки. Детей возят на консультации; госпитализации; сопровождают на турслеты ; в другие ПНИ. Я в командировки не ездила.-6

Я пишу все что видела , вспомнила . Пишу для себя в первую очередь. Но если вдруг кто прочтет и захочет поставить мне реакцию -буду очень рада. Даже отрицательной . От комментария наверно буду до потолка прыгать . Жду.

Это моя ссылка. Если я конечно не напутала . Может Вам будет интересно . Я старалась .