Найти тему
EXNEWS

Метавселенная для образования: как виртуальная реальность может помочь школам и колледжам

Оглавление

Что такое метавселенная?

Метавселенная — это цифровой ландшафт, который участники могут использовать для создания собственных виртуальных сред. Это также пространство для пользователей по всему миру, где они могут общаться более человечно, чем другие методы.

Метавселенная представляет собой блестящий метод виртуального взаимодействия с другими людьми по всему миру. Любой и в любом месте может надеть гарнитуру виртуальной реальности или использовать свой веб-браузер для входа в виртуальное пространство и общения с другими людьми лицом к лицу.

Лучше всего думать о метавселенной как о виртуальном воссоздании реального мира, который пользователи и разработчики могут настраивать по своему усмотрению, создавая что угодно, от школы метавселенной до виртуальных спортивных арен на принадлежащих им объектах . И в мире, который становится географически разделенным из-за пандемий и других стихийных бедствий, это представляет собой способ для семей и друзей взаимодействовать способами, невиданными ранее.

Возможности метавселенной для образования

Студенты и преподаватели могут встречаться в цифровом пространстве через свои гарнитуры виртуальной реальности независимо от их реального местоположения. Такая функциональность может привести к расширению образования для тех, кто хочет ее искать.

Постоянная альтернативная реальность представляет бесконечные возможности с особенно большим потенциальным влиянием на образование. Давайте представим один из возможных классов виртуальной реальности.

Представьте себе класс, полный студентов, жаждущих изучать историю. Эти студенты базируются в разных странах мира, а их учитель ведет образ жизни путешествующих — постоянно посещает новые районы, чтобы расширить свои исторические знания.

Благодаря метавселенной учитель и ученик могут встречаться вне зависимости от их реального местонахождения. Оттуда учителя могут использовать свои накопленные знания, чтобы точно информировать своих учеников.

Затем идут визуальные возможности школы метавселенной. Учитель может не только рассказать о своих открытиях, но и показать ученикам иммерсивную 3D-среду.

В любой момент столы и стулья могут уступить место личному воссозданию исторической достопримечательности. Студенты могут исследовать по своему усмотрению, задавая вопросы и поддерживая свое обучение опытом от первого лица. Любознательным детям больше не придется скучать в стерильном классе. Вместо этого они могут увлечься обучением благодаря силе виртуальных миров.

Преподавание и обучение в метавселенной

Учителя могут создавать виртуальные ландшафты на основе своих планов уроков, улучшая обучение ребенка с помощью опыта, а не чтения по книге.

Преподавание и обучение в метавселенной может показаться далекой концепцией, возможной только в наших мечтах, но подобные ситуации уже существуют в нашем нынешнем ландшафте .

Возьмем, к примеру, такую ​​игру, как Roblox. Roblox позволяет любому создавать и делиться своими виртуальными мирами, похожими на Minecraft и Fortnite. Хотя эта концепция построения мира изначально использовалась для целей создания пользователей, эта функция была расширена за счет включения классных комнат Roblox.

Классы Roblox состоят из частных серверов, на которые педагог и их ученики могут войти, и могут проходить в реальных или виртуальных сценариях. Например, дети могут сидеть в компьютерном классе в школе и все войти в один и тот же мир со своим учителем.

В этом случае учитель может использовать виртуальный мир, чтобы показать историческую достопримечательность через мониторы компьютеров, но фактическое общение между учителем и учеником будет происходить в реальном мире.

Однако опыт виртуального обучения Roblox является ярким примером образовательного потенциала метавселенной. Виртуальное обучение происходит в миллионах созданных пользователями миров, и учащиеся входят в систему дома со своих устройств, а не в школе.

Некоторые из этих миров основаны на физических симуляциях, чтобы обучать студентов предмету в безопасной виртуальной среде, в то время как другие могут быть ролевыми симуляциями исторических событий. Такой опыт представляет собой новую форму обучения на жизненном опыте, а не просто чтение книг.

Конечно, виртуальная учебная среда позволяет любому войти в систему из любого места — преимущество, разделяемое современными учебными средами метавселенной. Однако разница между средами Roblox и метавселенной заключается в том, что последняя может быть гораздо более захватывающей.

Преимущества учебных сред метавселенной

Обучение использованию виртуальной реальности в школах имеет различные преимущества по сравнению с традиционными моделями, позволяя детям «посещать» места из прошлого или проводить опасные эксперименты в безопасной виртуальной среде.

В то время как Roblox и подобные игры представляют собой современный способ получить опыт виртуального онлайн-обучения, этим играм не хватает того, что метавселенная может предоставить несколькими ключевыми способами.

Во-первых, среда метавселенной не привязана к графическому стилю. Roblox, Minecraft и Fortnite имеют мультяшные визуальные аспекты, которые могут отвлекать от обучения и напоминать учащимся, что они играют в одну из своих любимых игр.

Однако среду метавселенной можно спроектировать так, чтобы она выглядела вполне реалистично. В зависимости от выбранной ими метавселенной преподаватели смогут создать действительно потрясающую среду, способную увлечь как старых, так и молодых учащихся.

Это не говоря уже о том, что среда метавселенной может воспроизводить реальные локации, выводя погружение на совершенно новый уровень.

Помимо визуального погружения, миры метавселенной также могут предложить больше физического взаимодействия . Гарнитуры и контроллеры виртуальной реальности спроектированы так, чтобы чувствовать себя естественно, и могут воспроизводить руки и пальцы, когда учащийся носит снаряжение.

В результате преподаватели могут разрабатывать учебные процессы, в которых используются тонкие движения рук, например, обучать учащихся письму или показывать им язык жестов. Как только дети покинут виртуальный мир и вернутся в реальный мир, у них будет мышечная память на месте, и повторное переживание полученного опыта не будет ощущаться иначе.

Среда обучения метавселенной также может способствовать обеспечению безопасности так, как просто не может реальное обучение. В метавселенной преподаватели будут иметь полный контроль над взаимодействием учащихся и могут ограничить издевательства или отделить детей в дисциплинарных целях, просто изменив некоторые разрешения в виртуальном пространстве. Таким образом, дети могут сосредоточиться на обучении, а не беспокоиться о хулиганах или других отвлекающих факторах.

Цифровая среда также может предотвратить разрушительные сценарии, такие как стрельба в школе, поскольку дети будут рассредоточены по домам, а не сгруппированы в одном месте.

Недостатки сред обучения метавселенной

Изучение того, как метавселенная может помочь ученикам и учителям, демонстрирует преимущества образования метавселенной по сравнению с традиционным школьным обучением, но у виртуального мира есть и свои недостатки, которые следует учитывать.

Хотя на бумаге классы виртуальной реальности звучат фантастически, у них есть и недостатки. Например, детям с ограниченными возможностями, такими как проблемы со слухом и зрением, потребуются специальные приспособления, которые они, возможно, не смогут получить. Если ребенок с нарушениями слуха из Китая хочет посещать класс метавселенной, организованный американской школой, маловероятно, что американская школа захочет или сможет угодить этому ученику.

В этом случае забота об инвалидности ребенка ляжет на родителей, а не на школу. Это досадное обстоятельство, учитывая, что в большинстве школ предусмотрены варианты для детей-инвалидов.

Все это говорит о том, что зависимость от метавселенной — реальная возможность для детей и взрослых. Если учащийся использует свою гарнитуру виртуальной реальности как для обучения, так и для развлечения, он будет проводить десятки часов в неделю в цифровом мире и может пренебрегать своей жизнью в реальном мире. Больше времени в виртуальном мире требует баланса с реальным миром — баланса, которого нелегко достичь.

Наконец, есть случай доступности. Чтобы образование метавселенной процветало и распространялось, семьям во всем мире должно стать проще приобретать гарнитуры виртуальной реальности. В противном случае такое образование будет доступно лишь немногим избранным, а не большинству.

#криптовалюта #ивестиции #метавселенная #илонмаск #саморазвитие #биткойн #биткоин новости #биткоин прогноз #эфириум #альткоины