Найти тему

Нужен ли чат-бот малому оффлайн бизнесу?

Стандартный канал информирования клиентов у оффлайн бизнеса это сайт. И хорошо если он одинаково корректно работает и с десктопной версии и с мобильной. А ведь именно мобильные устройства пользователи в 2022 чаще всего будут используют для поиска информации. Например, согласно сервису wordstat запросов по словосочетанию "салон красоты" с десктопных устройств всего 380тысях, в то время как с мобильных более 1 млн!

Это значит, что нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально просто и удобно узнать всё, что ему требуется, с помощью телефона. Есть следующие варианты:

- соц.сети

Хороший вариант с точки зрения продвижения бренда, но не имеют такого важного функционала как рассылки. А как ещё уведомить всех о ваших новых предложениях?

- приложение

Несомненно удобно, но дорого для малого бизнеса.

- чат-бот

Быстро, дешево, удобно, функционально!

Профит как бизнесу, так и клиентам

Если вы клиент:

- получаете всю информацию в удобном вам мессенджере

- лёгкая навигация

- можно найти конкатные данные организации или оставить заявку для обратного звонка

- выбрать товар и быстро оплатить его не выходя из мессенджера

Если бы владелец бизнеса

- анализировать боли и потребности клиентов

- настраивать точечные рассылки офферов согласно интересам клиентов

- отправлять авторассылки немедленно и/или продумать их заранее и настроить дату/время

- устраивать интерактивные конкурсы и голосования

- подключить платежные системы не имея ИП, не требуется подключения эквайринга (актуально для самозанятых)

Также важно то, что даже не имея возможности заказать разработку чат-бота "под ключ", вы всё равно можете внедрить его в свой бизнес. Ведь для этого не требуются никакие навыки программирования или технические знания. Вполне реально научиться собирать чат-боты на платформе-конструкторе просто изучив Базу Знаний.

Делимся с вами ссылкой на базу Знаний - https://botvsem.ru/knowledge-base/

Нужен ли чат-бот малому оффлайн бизнесу
Нужен ли чат-бот малому оффлайн бизнесу