Стандартный канал информирования клиентов у оффлайн бизнеса это сайт. И хорошо если он одинаково корректно работает и с десктопной версии и с мобильной. А ведь именно мобильные устройства пользователи в 2022 чаще всего будут используют для поиска информации. Например, согласно сервису wordstat запросов по словосочетанию "салон красоты" с десктопных устройств всего 380тысях, в то время как с мобильных более 1 млн!
Это значит, что нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально просто и удобно узнать всё, что ему требуется, с помощью телефона. Есть следующие варианты:
- соц.сети
Хороший вариант с точки зрения продвижения бренда, но не имеют такого важного функционала как рассылки. А как ещё уведомить всех о ваших новых предложениях?
- приложение
Несомненно удобно, но дорого для малого бизнеса.
- чат-бот
Быстро, дешево, удобно, функционально!
Профит как бизнесу, так и клиентам
Если вы клиент:
- получаете всю информацию в удобном вам мессенджере
- лёгкая навигация
- можно найти конкатные данные организации или оставить заявку для обратного звонка
- выбрать товар и быстро оплатить его не выходя из мессенджера
Если бы владелец бизнеса
- анализировать боли и потребности клиентов
- настраивать точечные рассылки офферов согласно интересам клиентов
- отправлять авторассылки немедленно и/или продумать их заранее и настроить дату/время
- устраивать интерактивные конкурсы и голосования
- подключить платежные системы не имея ИП, не требуется подключения эквайринга (актуально для самозанятых)
Также важно то, что даже не имея возможности заказать разработку чат-бота "под ключ", вы всё равно можете внедрить его в свой бизнес. Ведь для этого не требуются никакие навыки программирования или технические знания. Вполне реально научиться собирать чат-боты на платформе-конструкторе просто изучив Базу Знаний.
Делимся с вами ссылкой на базу Знаний - https://botvsem.ru/knowledge-base/