Глава 13
– Сегодня день открытых дверей в психушке, – вваливаясь в кабинет и стряхивая капли со смешного вязаного беретика, заявила Катя. – Извини, я немного опоздала…
На улице моросил дождь, а по поводу дня открытых дверей Андрей был более чем согласен – мало того что с утра пораньше его атаковали три модельки, которых подослал Милко, так ещё и Малиновский назначил на вечер встречу с представителями «Айти-коллекшн», причём не собираясь идти туда, как обычно, сам, а утверждая, что на этот раз необходимо присутствие Андрея. «Айти» не были настолько важными партнёрами, и это Андрея удивило, но Малиновский принялся бормотать что-то о новой продукции, больших скидках и необходимости урезать бюджет на следующую коллекцию. Выделив для этой встречи время, Андрей решил, что возьмёт с собой Киру. Всё-таки они с Дианой давние подруги, может быть, он проведёт в офисе той компании несколько минут, а остальное, что там нужно будет сделать, поручит сестричке. С моделями было сложнее. Милко хотел именно этих, а штат красоток в «Зималетто» уже был полностью укомплектован. Но как отказать, когда к тебе со всех сторон прижимаются три феи, называют Андрюшей и клянутся, что готовы влезть втроём на две ставки и работать по очереди. Даже две лишние модели сейчас ему были ни к чему. Поэтому пока он отбился, сославшись на занятость и необходимость всё обдумать. Но было ясно – девушки вернутся, и придётся им всё-таки отказать.
– Извращенец, – проворчала Катя, проходя к своему столу.
– Я?!
Помощница оглянулась. Наверное, она что-то говорила до этого, но он погрузился в мысли о манекенщицах и Милко и не расслышал.
– Причём тут ты? Говорю же – привязался у метро какой-то тип, накачанный, как чёрт знает что, совал мне в лицо цветы и утверждал, что следит за мной уже неделю. Влюбился, мол, по самое не хочу. Ну и кто он после этого?
Андрей засмеялся. Катенька, в зеленом пиджачке поверх платьица, в белых носочках и вязаном летнем беретике, конечно, имела право задаться таким вопросом. Если к ней пристал молодой человек, то что-то с ним не так. Но, наткнувшись на взгляд помощницы, смеяться перестал. Кажется, она немного обиделась. Смех смехом, а повстречаться на улице с извращенцем – неприятно, да и вообще это может быть опасно. А он ржёт, вместо того чтобы решить проблему.
– И в самом деле, странный тип, он же не видел тебя… в натуральном облике. Это бы, конечно, всё объяснило. Значит… давай я буду платить тебе больше, а ты приезжай в офис на такси. Хватит этих экспериментов в метро. Ещё не хватало, чтобы и правда привязался какой-нибудь маньяк. Вот украдёт тебя, и что я буду делать? Чтобы никакого общественного транспорта, договорились?
Катя удовлетворённо улыбнулась и включила компьютер. А Андрей подумал – всё-таки она странная. Совершенно неясно, как к нему относится. Просто равнодушно исполняет обязанности по договору? Или он ей хоть немного нравится? Чёрт знает почему, но он хотел бы второго. И это тоже было необъяснимо. Выросший среди многоэтажных сестринских интриг и обилия непонятных девчачьих переживаний, Андрей теперь предпочитал отношения открытые и максимально прозрачные. Не тратить время на ерунду, в которой сложно разобраться. В идеале – полюбить бы девушку с первого взгляда, взаимно и навсегда. Иными способами он уже отвлюблялся и повторения детского и подросткового опыта не желал. Ему нужно было всё и сразу. Чувствовать женщину как себя самого, не путаться, не врать друг другу, не совершать бессмысленного. Беда, что со слабым полом это вряд ли в принципе возможно. Вот Катя… Стоило ему сделать попытку познакомиться ближе, спросить о её семье, как она прикрылась враньём про папашу-генерала. Повторила легенду, разученную для его матушки, поставила стоп-сигнал – не лезьте мол, Андрей Палыч, на мою территорию. И это его почему-то задело. Хотя с чего бы? Она – актриса, он – актёр и режиссёр в одном флаконе. Отыграют и разойдутся. Но всё равно царапает.
– Андрей, к тебе снова эти… модели, – объявила Клочкова. Она тоже сегодня была не в духе и демонстрировала всем свои страдания, а ведь документов в подсобке – ещё грести и грести…
– Катя! – в последнюю секунду перед вторым нашествием красоток Андрей сообразил, как его можно избежать. – Иди сюда!
И, ухватив помощницу за руку, усадил в своё кресло. Сам же скрылся в её логове.
– Сейчас зайдут рыбки Милко. Делай что хочешь, но выгони их так, чтобы не вернулись.
Закрыв дверь, чтобы его не было видно и рыбки могли подумать, что он ретировался через конференц-зал, Андрей глянул на Катин монитор. Там было открыто какое-то письмо и поверх него – фото. Чужие письма Андрей не стал бы читать и при полной доступности текста, а на фото посмотрел – маленький мальчик обнимает огромное дерево. Наверное, одна из Катиных подруг прислала фотку сына. Кате двадцать три, её подругам должно быть около того, пацану на снимке – два или три года. Всё сходится.
– А где Андрюша? – послышалось из кабинета.
– Андрей Палыч, – строго поправила Катя. – Поручил мне сообщить вам, что в ближайшее время увеличение числа манекенщиц не входит в наши планы.
– Ты-то кто такая? – в голосе блондиночки послышалось недоумение. Наверное, эти рыбки были ещё не в курсе всех внутренних сплетен.
– Помощник по экономическим вопросам, – ответила Катя, и Андрей выдохнул. Заяви она, что невеста, девчонки растащили бы эту новость по всем тусовкам. Нет, всё-таки после совета директоров надо что-то решать. Они и так уже достаточно повыпендривались перед Кирой.
– Бедный Жданов, с такими помощницами, – фыркнула брюнетка.
Третья рыбка, как припоминал Андрей, покрашенная в розовый, тоже что-то проворчала, но, тем не менее, из кабинета они убрались. Зато стоило ему выбраться из укрытия и поблагодарить помощницу за защиту, появилась потирающая виски Кира и сообщила слабеющим голосом, что испытывает чудовищный приступ мигрени, а поэтому в «Айти» поехать никак не сможет.
– Братик, но ты не волнуйся, – рухнув в кресло и закатывая глаза, простонала сестра. – Я предупредила Диану, что от нас будет ещё Катенька.
– Катенька?!
– Зачем так кричать? – Кира поморщилась. – Конечно, Катенька. Она же твой помощник. Экономист. Кому как не ей просчитывать эффективность сделки? Ты же хочешь бо́льших скидок! Диана с Михаилом начнут выдвигать новые условия, а у тебя есть время размышлять? Возьми с собой своё сокровище, она мигом всё вычислит. Ты сам говорил – соображает она просто уникально быстро. Или… ты стесняешься?
Уставившись на него взглядом, в котором Андрей не нашёл и тени боли и страдания, Кира ждала ответа. И он ответил:
– Ты абсолютно права. Спасибо за подсказку, сестра. Пора выводить Катю из засады. Никто же ещё и понятия не имеет, какая у меня помощница!
– Именно. Хватит её прятать. Пусть все знают, – Кира поднялась и, ещё раз застонав, что было излишним – в мигрень он теперь не верил ни на грамм, – удалилась из кабинета.
– Это должно было случиться.
Андрей повернулся в сторону подсобки. Конечно, Катя слышала весь разговор.
– Подозрительно, что я сижу тут в уголке, и ты меня никуда не выводишь. – Опершись на косяк, Катя намотала на палец правую косичку. – И если снова не поведёшь, Кира непременно укрепится в своих подозрениях. К тому же, если честно… мне бы самой хотелось поехать на эту сделку.
– Значит, поедем, – решил Андрей, хотя представить себе этого толком не мог.
– Поедем. Только я приведу себя в более нормальный вид. Там же не будет Киры…
Всё-таки Катя была находкой! Оценивала новые вводные куда быстрее, чем он сам. Совершенно необязательно ехать в «Айти» с её рабочим вариантом. Можно создать другой образ. Благо платьев в офисе завались.
– Можно выбрать что-то на складе? – спросила Катя.
– Я принесу сам.
– А размер?
– Пару ночей тому назад ты спала в одном белье в моей постели, – напомнил он. – Я могу назвать практически точный объем твоих бёдер! И груди, конечно…
О платье, которое надо добыть для визита в «Айти», Андрей долго не размышлял, оно сразу нарисовалось перед его внутренним взором. Красное мини из последней коллекции. А что? В нелепых шмотках он Катю уже видел, в обычном офисном барахле – тоже, видел и в шортах, и почти раздетую, а вот чтобы в нарядном платье… Это красненькое было тем, что нужно – достаточно закрытый верх, чтобы можно было надеть на любое бельё, и длина, располагающая ко всяким занятным фантазиям. К тому же Андрей точно знал – Милко сооружал его на самую фигуристую из своих относительно плоских рыбок, Анжелочку. Плюс тянущаяся ткань… Должно подойти идеально.
Проникнув после обеда в мастерскую и обрадовавшись, что дизайнера там нет, Андрей принялся перебирать наряды на стойке. Красного там было навалом, предстояло вычислить нужное…
– Андрей? – Милко возник за спиной очень не вовремя. И тут же продемонстрировал свой невыносимый характер. – А что ты тут… копаешься? В моей мастерской и пока меня нет! Кто тебя так воспитал? Марго не могла. Наверное, ты подкидыш!
– Я президент компании, – сообщил он гению, – могу копаться, где мне заблагорассудится. Хоть в мастерской, хоть в бухгалтерии, хоть вон… в мусорных контейнерах внизу. Если захочу! Здесь всё моё!
– Отлично, – обрадовался Милко, – в контейнерах и копайся. Не там ли ты раздобыл свою каракатицу Пушкарёву?
Вот оно – нужное платье! Потянув добычу со стойки, Андрей предупредил, что оскорблять Катю при нём не следует:
– Не посмотрю на твои таланты, дам в морду.
Милко должен был возмутиться, начать истерику и не заметить, как Андрей вынесет вещь из помещения. Но тот недостаточно разозлился.
– Куда? Куда ты это тащишь?
– Милко! – прижав платье к себе и пятясь в сторону стеллажа с коробками обуви, Андрей решил дизайнера задобрить, раз уж не вышло добиться противоположного эффекта. – А ты уже готовишь эскизы новой коллекции?
– Это какой? Той, для производства которой у Андрюшеньки Жданова не хватает железок в подвале? – ехидно поинтересовался гений.
– Андрюшенька над этим работает, – уверил его Андрей. – Ну, дорогой, потерпи совсем немного, совет директоров примет новый план развития компании, и я немедленно закуплю нужные станки, а уж тогда!
– Вот когда совет примет, тогда и поговорим об эскизах. Милко не раб, чтобы без всяких гарантий…
– Конечно, не раб, он у нас творческая личность и молодец, – вычислив коробку с туфлями к этому платью, Андрей взял её, от души пожелав себе покинуть мастерскую без потерь.
– Это не та пара, – вздохнул Милко, – всё-таки ты не эстет. Ты типичный лавочник, ничего не чувствуешь. Вот же, вот эти туфельки. А теперь признавайся, зачем ты их берёшь. Я же не бегаю по твоему кабинету и не хватаю твои бумаги с неясной целью.
– Прости, родной, это секрет. Но поверь, каждое моё движение приближает нас к новым станкам и твоему триумфу. «Фонтана» просто самоликвидируется от зависти. Платье верну. Оно не пострадает.
– Андрей, но мне нужны новые модели! Мне нужны девочки! – крикнул ему вслед Милко. – Чего же ты сразу убегаешь? Мог бы…
– Ага, поцеловать, – прошептал себе под нос Андрей, набирая скорость. Нельзя дать Милко шанс выдвинуть какие-нибудь дополнительные требования.
Платье он спрятал в кабинете, чтобы у Кати не было возможности разглядеть его заранее и отказаться. Ещё придумает, что можно успеть съездить домой за чем-нибудь сносным из собственного гардероба. Ну уж нет, теперь он хотел насладиться именно этой картинкой – помощницей в красном мини. Но Катя, на его счастье, лишнего любопытства не проявляла, то ли до сих пор ошарашенная бестактным комментарием насчёт объемов бёдер и груди, то ли доверившись его вкусу. Всё-таки он столько лет работает с женскими тряпками и заинтересован в успехе переговоров в «Айти», а значит, ничего запредельного на неё не наденет.
Наконец приблизилось время выезда на встречу. Кира давно покинула офис, Ромки тоже не было на горизонте, тем не менее переодеваться в «Зималетто» Катя отказалась наотрез, причем раньше, чем он вытащил платьице из упаковки.