Разработчикам чат-ботов не стоит проверять терпение подписчиков и заваливать их большим количеством писем. Их должно быть немного и они должны нести пользу 👍 Только в таком случае можно повысить вовлечение и избежать отписок.
Осталось понять как именно можно настраивать авторассылки. Давайте рассмотрим 3 разные возможности!
1) Авторассылка по тэгам
В самом первом сообщении вы задаёте вопрос, который разделит людей на две категории по интересам. Если брать как пример нишу туризма, то можно использовать сегменты "пляжный отдых" и "горнолыжный отдых" 🏔 В зависимости от выбранного ответа клиентам присваивается определенный тэг. И далее вы будете настраивать 2 типа рассылок по тэгу, чтобы каждая категория людей получала сообщения, которые соответствуют их интересам 👒
2) Авторассылка по времени входа в бот
Допустим, вы планируете вебинар в пятницу 📅 Прогрев в рассылке начинается с понедельника. Т.е. если люди зашли в бота в этот день, они получают все сообщения. А те, кто вошли во вторник или среду? Им начнут приходить сообщения из середины автоворонки 🙈 Чтобы этого избежать просто сделайте несколько авторассылок в зависимости от времени входа в бота.
3) Разные рассылки в разных мессенджерах
Бывает такое, что в чат-боте WhatsApp у вас люди, которые пришли, увидев рекламу о возможности консультации 🙋А в чат-бот перешли ваши подписчики из Instagram.Соответственно, они не могут получать одинаковую информацию т.к. у них разные интересы. Поэтому настраиваем 2 рассылки в зависимости от канала и интересов подписчиков 👌
Весь этот функционал доступен на нашей платформе-конструкторе BotVsem.
Регистрируйтесь - https://botvsem.ru/