Бактусы. Из чего вязать?

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.  Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.  Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.   Из чего вязать бактус?

Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.  Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.  Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.   Из чего вязать бактус?-2

Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.  Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.  Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.   Из чего вязать бактус?-3

Из чего вязать бактус? Да, собственно говоря, из чего угодно. У меня это чаще всего мериносовая шерсть, так как ношу бактусы чаще всего зимой. Большим спросом у моих заказчиков пользуются бактусы из смесовок.

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.  Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.  Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.   Из чего вязать бактус?-4

Бактус-чудесный, многофункциональный аксессуар.  Носить можно как головной убор , а можно вместо шарфа.  Я, кстати, чаще всего использую второй вариант.   Из чего вязать бактус?-5

А вы из какой пряжи предпочитаете вязать?

машинноевязание, #вязаниенамашине,