1️⃣ О ВАЖНОСТИ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ 1️⃣
Часть 2.
Ребёнок, который нуждается в дополнительных занятиях по определённому предмету, ждёт от репетитора чего-то необычного и интересного. Того, что, возможно, он не видел в школе.
На индивидуальных занятиях ученик надеется получить больше внимания, чем в школе, высказать свое мнение, задать любые вопросы.
Для ученика первое занятие с новым преподавателем является очень важным. Ребенок в состоянии оценить уровень знаний репетитора, степень его вовлеченности в урок, возможность интересно подать материал, используя творческий подход: игры, приложения и т.д. Ученик ждёт от нового для него преподавателя повышенного внимания, индивидуального подхода, интересных форм работы и возможности говорить открыто и свободно.
На первом занятии важно выявить не столько уровень знаний ребёнка, сколько расположить его к себе: узнать, что он любит делать, кем хочет стать, что ждёт от занятий, каким видом спорта занимается и т.д.
Каким должно быть первое (и последующие) занятие, чтобы расположить ребёнка к себе и увлечь предметом?
1️⃣ Педагог эмоционально преподносит материал; ️
2️⃣ Ученик имеет возможность свободно высказывать своё мнение, делать предположения, не боясь, что ему поставят плохую оценку / отругают;
3️⃣ В разумной степени на занятии используются игры (бродилки, карточки с выбором верного ответа, фишки со словами, ребусы и т.д.);
4️⃣ Ребёнок задаёт любые вопросы и получает на них подробные, развёрнутые ответы;
5️⃣ Работа ведётся не только с прави.
К примеру, моих учеников привлекает возможность работы за компьютером и планшетом, настольные игры и карточки, а также работа с маркерной доской 😄 Дети признаются, что им очень приятно, когда я интересуюсь их успехами в школе, делами, отвечаю на их вопросы вне занятий в мессенджерах.