Найти тему
Georgin Apps

Черное распятие

Пару недель назад я получил лаконичную СМС от своей сестры: - В субботу едем к бабушке собирать грибы. "ОК" ответил я, расшифровывая в мозгу значение ее слов. Наша бабушка умерла два года назад, а собирать грибы на кладбище не комильфо, значит речь идет о ее доме, затерянном где-то в лесах Ленинградской области. Сначала я не понял, для чего туда нам ехать, однако потом до меня дошло, кто был инициатором данного похода. Муж моей сестры Олег. Личность весьма примечательная - боксер, два метра ростом, басящий так, что кажется сейчас вся посуда в серванте попадает. При этом он больше всего на свете любит свою чихуахуа Килличку (от слова киллер) и тащится по миньонам. Забавно наблюдать, как эта ожившая гора сидит на диване с малюткой собачкой, смотрит мультик, и вторит "Банана" жутким басом. Еще одна примечательная черта Олега - он православный до мозга костей. Причем в отличии от большинства "верующих", чья религия выглядит больше пороком, чем добродетелью, его вера составляла одно из его самых положительных качеств. На книжных полках в его квартире стояли жития святых, разная духовная литература, прочитанная не раз и не два. Молитвы знал наизусть, соблюдал все посты, а главное - всегда был добрым и спокойным человеком. Он никогда никому не грубил, на хамство отвечал спокойствием, и помогал каждому, кто просил об этом. Единственным способом вызвать в нем злость - было оскорбить его веру. Религия составляла самую глубокую его ценность, и любое ее оскорбление могло сильно его ранить. Когда Катя только познакомила меня с ним, я по незнанию рассказал пару богохульных анекдотов. Олег не засмеялся, и даже не сказал мне ни слова. Он просто посмотрел на меня суровым и уничтожающим взглядом. Тогда мне хотелось находиться где угодно, только не под его взглядом.
Походы за грибами Олег очень любил. Они с Катей истоптали немало дорог в поисках заветных подосиновиков и маслят. Олег уже не раз заводил разговор о том, что надо-бы наведаться в бабушкин домик и поискать в окрестностях грибы. Я понимал к чему он клонит - машина в семье была только у меня, и мне пришлось играть роль семейного таксиста. Долгое время я отнекивался - ехать туда мне совсем не хотелось. Не знаю, что там было с дорогами, но район обладал дурной славой "нехорошего" места. Там постоянно случались аварии, а когда мы были маленькими, даже орудовал маньяк. Понятно, что ехать туда мне совсем не хотелось, но бросить бабушкин дом было тоже неправильно.
В пятницу мы загрузили все наши вещи в машину и двинулись в путь. Путь был не близкий, но с погодой нам повезло. За окнами машины мы наблюдали летние пейзажи: зеленые поля, одинокие березы и могучие леса. Так-же часто попадались на глаза давно брошенные и разрушенные церкви. Их разорили советские гонения, и теперь из пристанища ангелов они превратились в пристанища бомжей.
Мы приехали в начале двадцатого - быстро разложили все вещи и легли спать. На утро-же мы двинули в лес. Несколько часов лесных похождений увенчались хорошим настроением и тремя корзинками с грибами. Мы с Катей пару раз натыкались на поганки, но нас отводил от них внимательный глаз Олега. В конце концов мы вышли на одни из церковных развалин. Мы могли-бы пройти мимо них, но Олег предложил посмотреть поближе. Мы отговаривали его, однако заметили его настойчивость. Посреди развалин стоял старый стол. На нем находились какие-то свечи и следы от крови или вина. Также на куске стены висел черный перевернутый крест. То, что было на нем распято, слабо напоминало традиционного Христа. Это больше походило на что-то жуткое и демоническое. Олег подошел ко всей этой экспозиции, снял этот крест, и разломал о свое колено.

-2

Мы перебрали грибы, пожарили шашлык и отправились спать. На следующее утро мы уехали в город - Кате нужно было уезжать в командировку. Неделю спустя мне позвонил Олег. Он просил меня срочно приехать к нему. Я не понимал, что ему нужно, но судя по голосу Олег был искренне напуган. Так оно и оказалось. Глаза его были красными, сам бледный как скатерть. На подоконнике лежала пепельница, хотя Олег никогда не курил. Он в целом выглядел очень замученным и испуганным. Мы сели на диван, и он начал свой рассказ. По его словам, с того самого дня, как мы вернулись из бабушкиного дома, в окно его спальни кто-то назойливо скребется и стучит. Интересно то, что квартира находится на четырнадцатом этаже. Когда я спросил его, кто-же это мог быть, Олег зажмурился и замотал головой, будто-бы отгоняя зловещий образ. Когда я захотел узнать, где находится Киллечка, Олег с грустью сообщил, что она выпрыгнула из окна четыре дня назад.
Я без раздумий согласился заночевать у него дома. Было-бы бесчеловечно сейчас оставить его одного. Человеческое присутствие немного взбодрило его. Ночью он пошел в свою спальню, и уснул.
Уже на утро меня разбудил стук в дверь. Это был Олег. На мой вопрос он пробурчал, что ходил за сигаретами. И внезапно он застыл посередь прихожей, и схватил меня за плечо холодной рукой. Он прошептал испуганным голосом - "Уходи". Меня объял страх, и я быстро спустился по лестнице и выбежал во двор. Я заметил лежащее в неестественной позе человеческое тело. Это был Олег. Он выпрыгнул из окна.

А меня до сих пор мучает вопрос: что могло довести до такого поступка глубоко верующего человека. Но еще больше меня интересуют две детали: почему утром, когда я открывал Олегу дверь была закрыта на щеколду, как делают когда закрываются изнутри, и самое главное - почему я не увидел на шее того кто зашел крестика?