Что бы ни говорили современные маркетологи про наружку. Что ее тяжело измерить. Это все таки это один из эффективных методов продвижения. Особенно сегодня. Когда привычные соцсети под запретом. Когда маркетологи каждый день вычеркивают из своего списка инструментов все новые сайты и соцсети.
Наружку не выключишь как телеканал, она всегда работает. Её видно всегда. Стоишь в пробке, на светофоре, идешь по улице. Не важно за рулем или на пассажирском сиденье.
Вчера прокатилась и успела зафиксировать почти все, что попадалось на пути. Давайте посмотрим, какими креативами нас удивил март?
Ну и конечно, не забывайте, что сколько людей — столько и мнений. И, возможно, с моим мнением вы не согласитесь. Мои комментарии всегда открыты, приглашаю к диалогу. И да, хото сделаны на мобильный телефон и с первого кадра. Поэтому прошу заранее простить за качество. Но вы помните, что реклама просматривается на ходу и никто не стоит возле каждого щита по 5 минут и не ищет лучший ракурс для восприятия.
1. Реклама места для рекламы
Ну как обычно выглядит реклама рекламного места ? Что-то типа: "место для вашей рекламы". Или пустой щит и где-то внизу мелкая наклейка с номером телефона. Привлекает внимание такое место ? — Нет. Думаю только портит вид города и говорит о том, что дела у местного бизнеса нынче не очень, раз места пустуют.
Но вы только посмотрите на этот шедевр. И ведь сразу понимаешь, что не просто место, а лучшее место для рекламы. Ярко. Просто. Понятно. Такие макеты внимание маркетологов точно зацепят. Пятерка с плюсом!
2. Дачный сезон все ближе и ближе. Поэтому рекламы больше и больше. Вот, например, реклама одного из крупных гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Магазин, скажу по секрету, очень даже полезный. Сама люблю туда заходить. Впринципе, макет очень даже хорош. Но я бы немного иначе закомпоновала макет. Здесь внимание мое сразу упало на середину макета, а влево на текст уже не перешло. Сначала я подумала что это реклама смесей для газонов. Видимо где-то уже видела недавно и показалось похожим. Вобщем с изображением пакетов и горшками со всходами надо что-то сделать, может объединить. Надо ли столько всего разом пихать ? И текст можно короче сделать. А название магазина крупнее. Адреса конечно не видно совсем здесь, даже на фото. Поэтому на ходу, те кто не знает где, не разберет.
3. Местная афиша
Ну тут явно перебор. 2 разных концерта на один баннер. Много информации. За 2 секунды увидишь только "НА-НА" и каких-то людей в форме. Один макет - один смысл.
4. Займы
Ну тут не хватает баланса. Очень классно и четко привлекает низкий процент. А вот куда обращаться за таким процентам - не запомнят. Ни название, ни адреса, ни телефон. Сделать крупнее название + оставить один из контактов и также сделать крупнее. Адрес все равно вряд ли запомнят. Но хоть название+ условия, а адрес найдут.
5. Зарплата в рекламе
Есть интересная идея. Яркий макет. Контрастные цвета. Но кажется, чего-то не хватает. Кроме этого макета рекламы их я больше не встречала. Возможно для тех, кто не знает, что это за сайт. Идея будет сложна для восприятия.
6. Сделал ремонт - получи тачку
Это уже традиция. Не первый год разыгрывают машину среди покупателей популярного ТЦ. Макет хорош, ауди привлекает внимание.
Но и про сам ТЦ я бы не забывала, выделила бы крупнее адрес и логотип. Ну не езжу я с лупой чтобы такого шрифта адреса считывать. А сочетание цветов конечно супер.
7. Даже чаю не попьете и проедете?
Тут внимание ни на чем не акцентируется. Я бы сделала более аппетитную фото тортика, или его разреза. Убрала бы чашку чая - она тут ни к чему. Выделила бы логотип и название торта+ цену. А может сделать фото довольного человечка уплетающего тортик этот ? Было бы еще более привлекательно ) А так, быть мне без тортика.
8. Подарок, который я не поняла
Розовым по розовому фону я не разобрала. Логотип сильно мелко и неразборчиво. Зачем на наружку перечислять мелко сайт и соцсети ? Сделайте крупнее адрес. Этого достаточно. Врочем, видимо такой стиль. Уже не первый раз вижу рекламу их и не могу понять о чем она. Только дома на фотках разбираю, что хотели сказать. Но ведь таких, как я, фотающих баннера на ходу, чтобы дома поразбирать, единицы :-)
9. Лазерная коррекция
Сложно оценить. В солнечный день макет было разглядеть очень тяжело. Белый по голубому — это неконтрастное сочетание. Хотя скомпонован макет неплохо, без лишней информации.
10. Реклама как указатель
Отличный пример, когда наружку решили использовать как указатель. Четко, контрастно, без лишней информации.
11. Восемь пирогов и одна свечка. То есть 8 смыслов и 1 макет
Один макет - один смысл. Не надо делать списки смыслов. Ну никто за 2 секунды это не прочитает. Даже я не буду читать. Что хотели сказать этим макетом ? Очень хотелось бы это узнать.
12. Супермен с цветами
Мое внимание привлекает. Все просто, понятно, легко воспринимается. Один смысл. Супермен с цветами в рекламе это в самое сердечко женщинам.
Мое личное предложение: надо сделать услугу доставки цветов таким суперменом. Вообще вирусный эффект будет обеспечен!) Я бы заказала себе такую доставку.
13. "Эстетика" в рекламе
Тоже хороший пример. Понятный. единственное, режим работы точно нужен ? Может лучше контакты сделать крупнее ? а то нагроможден текст. А так вполне хорош. Даже в белом цвете в нашем сером городе N воспринимается отлично.
14. Внедорожники н-нада?
Простой и понятный макет. Давно висит в городе, уже узнается. Хотя почему бы не добавить саму машину в макет ? А может хотели выделиться ? Впрочем, если не можешь нарисовать красиво с тачкой, то лучше сделать просто понятно.
15. Идите в баню!
Логотип понятный и говорит сам за себя, поэтому сверху можно убрать "банный комплекс". Ссылка на соцсети тут бесполезна. сделайте крупнее телефон. Возможно, пока кто-то стоит в пробке, а они тут часто, запомнит или сфотает. А может лучше выделите адрес. Я лично, по адресу всегда понимаю - удобно мне будет ехать туда или нет. Но не хватает призыва. Стимула посетить эту баньку при ближайшей возможности. А так, ну еще одна баня.
16. Обменяйтесь кольцами
Я долго не могла понять, что же за кольца появились в нашем городе. Рыжая девушка на рыжем фоне и "КОЛЬЦА" совсем не говорят про жилой комплекс. Девушка красивая, и улыбка тоже. Больше бы подошли для рекламы стоматологии) А чем уникальны сами кольца ? так и останется загадкой.
17. Этому городу нужен новый матрас?!
Серьезно ?! Я думала этому городу нужны хорошие и чистые дороги.
Но выглядит необычно. А поймут ли те, кому это надо ? Матрасы берут не город спасать. А свою больную спину. Поэтому я бы засомневалась в эффективности такого подхода. На ходу прочитать шрифт сложно. Может надо было написать: САРМА — супергерой среди матрасов! Спасет вашу спину.
18. Закусай!
Ну чтож, понятно, привлекает, ясно куда звонить. Я бы закусала.
Ну вот, мой небольшой обзор наружной рекламы в городе N в марте 2022 г. Обзор сделала, пока ехала по Димитровскому мосту в сторону аэропорта. День был очень солнечный, поэтому баннера конечно тяжело рассматривать.
Если бы я не рассматривала эти макеты на фото потом, то запомнила бы всего пару сообщений.
Возможно, кому то будет полезен мой взгляд. Я люблю так тренировать свое внимание и насмотренность, буду периодически ею делиться. Если кто-то готов поделиться своим мнением — буду только рада!