Найти в Дзене
Коршуновы

Как сделать заказ без Инстаграма?

Во-первых расскажу про правила поведения при заказе. Для меня немного странно это писать, но думаю, что тех кого это не касается поймут, что камешек летит не в их огород.

За все время общения с разными людьми я столкнулась с несколькими пунктами, которые попрошу соблюдать при заказе. Они до жути простые, но оказывается не для всех очевидны, а именно:

1. Здоровайтесь. Да да, именно это создает хорошее впечатление и некоторые этим пренебрегают. Еще ни разу у нас не сделал заказ человек, который начал переписку с фразы: скокА или скокА стоЕт. Да, я не случайно выделила эти слова, так как элементарная грамотность тоже не помешает, но вежливость стоит во главе всего.

2. Писать "аууууу", "ответьте немедленно!", "эээээээй!!!!" не надо! Прошу и умоляю. Как бы мне не хотелось ответить сразу после написанного Вами сообщения у меня имеется работа, я могу отдыхать поздно вечером или обедать. Поэтому если я не отвечаю в течение дня, то я обязательно отвечу на следующий день. Скорее всего для таких задержек в ответах имеется причина. В среднем время ответа около 2-х часов:если я заметила сразу-отвечу сразу, если у меня горит пятая точка и я в процессе изготовления работы, то я отвечаю когда появляется свободная минутка.

3. Чтобы посчитать стоимость мне недостаточно увидеть от клиента вопрос:"сколько стоит?", потому что для расчета стоимости даже примерной мне надо видеть картинку того, что бы Вы хотели и знать размер. Почему? Потому что кто-то может захотеть 100*100 см полотно с точкой посередине, а кто-то маленькую работу с детализированным персонажем игры и цены буду совершенно разные.

4. Не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов, если что-то хотите узнать. Лучше спросить и узнать, чем не спросить и пройти мимо. Я мысли читать не умею, только лишь предугадать самые стандартные вопросы и на них дать Вам информацию, но бывают моменты, когда клиент в смятении, но ничего не спрашивает из-за боязни показаться глупо и неуместно. Не бойтесь, здесь Вас никто не осудит, никогда, я буду лишь рада если вы зададите вопросы, так как это показывает заинтересованность в заказе и что вы активно участвуете в выборе подарка своему близкому человеку или себе. Если вы уже знаете все и Вас не мучают никакие вопросы-это тоже шикарно! Этот пункт относится к тем, кто стесняется))

Все предыдущие 3 года нашей деятельности клиенты связывались с нами через ту сеть, которую нельзя называть))) Сейчас ситуация поменялась и требуется подумать: что является таким же удобным, где можно показывать контент, где записывать сториз?

Наверное ответ на вопрос я так еще и не нашла, каждая соц сеть служит для своего, например:

1. Телеграм: https://t.me/whposter

Классная площадка для оперативного размещения новостей. Сообщения приходят как в чат, поэтому чтобы ничего не пропустить достаточно зайти в диалоги. Там я часто записываю видеосообщения а-ля сториз, поэтому функция оперативной связи с подписчиками не потеряна. Плюс ко всему можно писать сразу в личные сообщения для заказа и не теряться, так как все таки в соц сети заходишь, как правило, реже и не всегда можешь отследить входящие сообщения, а вот из мессенджера скорее увидишь заказ и оперативно отреагируешь на запрос.

2. ВК: https://vk.com/wh_poster

Самый привычный и понятный формат, но лично мне пока не понятна аудитория и как действовать на этой площадке. Писать посты мы там не будем, но это не точно, и там так же очень удобный и привычный мессенджер. Там хорошие охваты, которые пока непонятно как работают, но все же.

3. Яндекс Мессенджер. Пожалуй самый удобный заказ это когда не надо выходить с платформы и можно писать прям в Дзене. Для этого Вам потребуется перейти на нашу страничку и выбрать опцию написать сообщение. Мы еще только осваиваем этот метод, но думаю что он мало чем отличается от остальных мессенджеров. Сообщения привязаны к номеру телефона, поэтому для мобильных устройств потребуется приложение, которое несложно скачать.

Как видите жизнь без инстаграма существует и нужно не расстраиваться, а искать способы идти дальше. Наша деятельность напрямую зависит от вашей активности, в одностороннем порядке теряется весь интерес, поэтому мы ждем от Вас обратную связь в комментариях и других соц сетях.

Увидимся в следующем посте!