Найти тему
16,1K подписчиков

Толстый лед быстро скатился. Показываю, как я на Ладе Весте испытал обогрев лобового стекла

165 прочитали

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.

На стекле мощный слой льда. Но на Ладе Весте есть замечательная функция – подогрев лобового стекла. Конкретно эта кнопка включает сразу все подогревы. Пока нет отдельной кнопки.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.-2

Решил проверить, как быстро данная функция справится со льдом. На приборах сразу видно, что зарядка падает.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.-3

Без включенного подогрева показывает 14 вольт, а с включенным 13.7. Это нормально. Включается все сразу – переднее стекло, наружные зеркала, обогрев заднего стекла.

На новых Вестах, которые более позднего выпуска, там уже идет отдельная кнопка на обогрев лобового стекла. Это намного лучше и правильней.

Посмотрим, как быстро он справится с этим толстым льдом. Прошло примерно 3 минуты, вроде немного начинает отогреваться. Но пока еще не отходит, ждем еще. Подождал еще пару минут, видно, что лед уже скатывается.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.-4

Я считаю, что отогрелось достаточно быстро, хотя лед был плотный. Очень полезная штука, особенно, когда идет ледяной дождь.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.-5

Буду пользоваться. Сейчас только дворниками пройдусь и все.

Пишу вам зимой, на улице стоят морозы. Сижу в своей Весте. Вот такое у меня обледенение на лобовом стекле и на всей машине. На стекле мощный слой льда.-6

Расскажите, пользуетесь вы данной функцией обогрева «лобовика» или нет, как часто включаете. Еще напишите, какую машину вы бы купили вместо Лады Весты в этом году, по какой цене, и почему хотите выбрать другой автомобиль.

Читайте также: