1 Не балансируйте колёса, потому что дисбаланс всегда передается дрожью в руль и кузов машины. Мелкая дрожь разбивает не только рулевое управление, резинотехнические изделия ходовой части, но и ведёт к прежде временной выработке ступичного подшипника и шин.
2. Не нужно делать развал схождения колёс. При не правильном развале схождения страдает вся подвеска, машина становится не устойчивой на дороге и её кидает из стороны в сторону. В этом случай идёт не только износ резины, но и управлять таким автомобилем опасно.
3. Не стоит следить за давлением в шинах. При разности давления в колёсах увеличивается износ протектора и растёт расход топлива. На слабо накаченном колесе попав в яму можно разрубить не только шину, но и повредить диск. Разность давления тоже ведёт к повышенному изнашиванию ходовой части авто.
4 При перевозке грузов не стоит заморачиваться о перегрузе или загрузке на одну сторону автомобиля. При такой нагрузке выработка идёт не только на трансмиссию и резину страдают так же амортизаторы пружины рессоры.
5 Плохая дорога. Выбирайте только плохую дорогу, плохая дорога и проезд препятствий на высокой скорости тоже убивает ходовую, работа подвески не рассчитана на перегрузки, которые приводят к пробоям и разрывам.
6 Не правильное торможение тоже убивает подвеску. Влетая в яму не отпуская педаль тормоза, ваша подвеска получает по полной.
7 Не стоит делать осмотр ходовой на подъёмнике. Стуки и скрипы, люфты, рваные пыльники шаровых опор и гранат, потёкшие амортизаторы и разбитые сайлентблоки. Всё это говорит о не исправностях подвески
8 При сильных морозах не стоит тратить время на прогревание двигателя трансмиссий и ходовки. Замёрзшее масло в амортизаторах, задубевшие шины и резинки в ходовой не смогут сразу выдать рабочие параметры.
9 Длительная стоянка. Здесь страдает не только одна подвеска, но и вся машина. Окисляются контакты и провода высыхает пластик и резина, металл ржавеет.
⬆И всё это Антисоветы.
#советы мужчинам #антисоветчики #авто с пробегом #запчасти для автомобилей