Сегодня подготовили для вас пост, чтобы вы разобрались, в какие категории на маркетплейсах стоит заходить новичкам, а чего стоит остерегаться.
Прежде всего - Остерегайтесь готовых списков с товарами!
Рынок постоянно меняется.
Растет конкуренция, почти у каждого товара есть сезон, спрос на хайповые товары быстро проходит и появляются новые лидеры, и вообще в разном ценовом сегменте на один и тот же товар могут быть разные продажи и разная маржинальность.
⠀
Например👇
Вы смотрите, что товар у конкурента имеет огромные заказы и начинаете думать, что нашли «золотую нишу». Но за большими продажами может скрываться маленькая маржинальность или крайне низкий процент выкупа…
⠀
❓Как же выбрать товар, заточенный на продажи?
⠀
❗️Нужно анализировать конкретные товары с помощью сервиса аналитики.
⠀
На что обратить внимание:
✔️Объем продаж за 1 месяц.
От 1 млн и чем больше, тем лучше
✔️Упущенная выручка - спрос, который не смогли удовлетворить текущие поставщики из-за отсутствия товара в наличии.
От 1 млн и чем больше, тем лучше
✔️Выручка на 1 поставщика в мес. Чем больше, тем лучше
✔️Выручка на топ-30 продавцов - ваш потенциал роста.
Чем больше, тем лучше
✔️Количество конкурентов - не должно быть 1-2 лидеров, занимающих более 50% рынка
✔️Растущий или падающий тренд
⠀
❓С какими товарами точно не стоит заходить новичку?
✔️Товары с маркировкой честный знак - часть одежды и домашнего
текстиля, вся обувь, духи и др.
✔️Продукты, в т.ч. сухофрукты, чай, кофе
✔️Плюшевые игрушки
✔️Электроника
✔️Крупногабаритные товары – ограничение Вайлдберриз до 200см по сумме всех сторон
⠀
— Не так уж и много вариантов - подумаете вы…
— Не так уж и мало возможностей - ответим мы!
⠀
Ну что, есть теперь понимание, с чем заходить на маркетплейсы?
Если нет, то регистрируйтесь на онлайн-практикум "Как выбрать нишу на Wildberries и выйти в ТОП"
А чтобы всегда быть в курсе новостей на маркетплейсах, подписывайтесь на наш Telegram канал
#маркетплейсы #wildberries #заработок в интернете #торговля на маркетплейс #продажи на маркетплейсах