22,2K подписчиков

Как я научился завязывать галстук

1,7K прочитали

Мужчина завязывает галстук. Фото из Интернета.
Мужчина завязывает галстук. Фото из Интернета.

Вспоминают читатели:

Однажды был на задании. Нужно было пронести две бутылки коньяка на плавказарму. На КПП одна из бутылок выскользнула, упала на пол и разбилась. Такая жалость! Дежурной службой был задержан и торжественно препровожден на гауптвахту, так как в те времена пронос спиртного в зону стоянки кораблей был категорически запрещен, дабы не понижать высокую боеготовность Венно-Морского Флота.

Через некоторое время в камеру посадили пьяного мичмана. Обговорив за жизнь, он предложил мне обучить завязывать галстук. Ремешок нашелся, благо, что я был по гражданке. Он показал мне два способа завязывания галстука.

Тот мичман был уважаемый человек в тылу, не то, что я - корабельный. Его поймал сухопутный патруль по ошибке и незнанию, поэтому вскоре он был отпущен.

Я опять остался один. От безделья я продолжил занятия по практике завязывания галстука. Но видно опять не судьба. В глазок заглянул часовой. Какие у него возникли мысли, ума не приложу. Но меня скрутили, все веревочки отобрали и пересадили в карцер.

Начальник караула, скорее всего, понял, что от меня хорошего ждать не стоит, раз я в трезвом уме из-за двух бутылок коньяка стал вязать галстук на шее. В два часа ночи он решил меня выпустить, и не брать грех на душу. Видно, его бессонница замучила. Вот так я и научился завязывать галстук.

Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.