Найти тему

Замучившись искать вторичку с риелтором, мы нашли новостройку с помощью робота!

Я приехала в Москву несколько лет назад по большой любви. Через полгода любовь закончилась, но я решила не возвращаться в родной город — мне понравилось в Москве, я нашла здесь хорошую работу. Проблемы были только с жильем, но и этот вопрос мне удалось решить.

В столицу я «понаехала» будучи дипломированным психологом с небольшим опытом работы. Мое образование не ограничилось вузом, я постоянно повышаю квалификацию на курсах, тренингах, семинарах — расту как специалист!

Правда, мой диплом психолога совершенно не помог мне понять, что мужчина, ради которого я приехала в Москву, — не тот, кто мне нужен, у меня нет с ним будущего. Сапожник, знаете ли, без сапог, сердцу не прикажешь…

Я приехала в Москву несколько лет назад по большой любви. Через полгода любовь закончилась, но я решила не возвращаться в родной город — мне понравилось в Москве, я нашла здесь хорошую работу.

Да, мы расстались через полгода. Но жизнь на этом не заканчивается, я в Москве и нужно где-то жить (простите за тавтологию). На первое время меня приютили друзья, потом я продала квартиру в родном городе (наследство от бабушки) и смогла купить комнату в общежитии.

Вариант, конечно, не самый лучший, зато мне не нужно тратить деньги на аренду жилья, а можно откладывать их на покупку квартиры.

И я взялась строить карьеру, несколько лет для меня существовали только работа и учеба. Спустя время купила «однушку» в Текстильщиках и закрыла свой жилищный вопрос. По крайней мере, мне так казалось.

Но жизнь — это тот еще сериал. На одном из мероприятий в Казани познакомилась с коллегой по цеху. У нас с Олегом оказалась масса общих знакомых из моего домосковского периода — и много общих тем для разговоров.

Он стал звонить мне, когда приезжал в Москву, а я неожиданно для себя очень ждала этих звонков и встреч. В один прекрасный день Олег сказал, что он больше не хочет мотаться между двумя городами и готов переехать в Москву, чтобы быть поближе ко мне.

Пропущу кучу подробностей — итак, мы женаты и нам снова нужна новая квартира.

Хотя бы потому что мы оба консультируем по скайпу, одной комнаты для двух психологов явно маловато.

Я приехала в Москву несколько лет назад по большой любви. Через полгода любовь закончилась, но я решила не возвращаться в родной город — мне понравилось в Москве, я нашла здесь хорошую работу.-2

Подумав, мы решили купить 3-комнатную квартиру.

Обратились к риелтору — привыкли доверять профессионалам. К сожалению, на вторичном рынке не получилось найти подходящий вариант.

И не то чтобы у нас заоблачные требования. Но большая квартира — это практически всегда несколько собственников, а это может обернуться проблемой. Одна семья после развода не стала делить имущество, и когда муж решил продать квартиру — бывшая жена оказалась против. Другие родители забыли выделить детские доли в квартире, которую купили с использованием материнского капитала, и теперь им нужно сперва оформить эти доли, а потом получать разрешение опеки на продажу.

Мы не рассматривали варианты далеко от метро — перед переездом из Казани Олег продал машину, посчитав, что в Москве она нам не пригодится. И действительно — не было ситуации, в которой нам понадобился бы автомобиль, мы пользуемся метро.

Мы отказывались от квартир, требующих ремонта. Они, конечно, дешевле, но не настолько, чтобы нам захотелось тратить время и деньги на ремонт.

Но нам достался золотой риелтор! Он предложил поискать квартиру в новостройке — там точно нет никаких предыдущих хозяев и можно выбрать вариант с отделкой.

А чтобы нам не пришлось перебирать все новостройки — дал ссылку на робота, который помогает подобрать жилье.

Я приехала в Москву несколько лет назад по большой любви. Через полгода любовь закончилась, но я решила не возвращаться в родной город — мне понравилось в Москве, я нашла здесь хорошую работу.-3

Алгоритм такой: робот спрашивает имя и уточняет подробности о желаемой квартире (локация, количество комнат, близость метро, стадия готовности, наличие отделки, бюджет).

Вот что у нас получилось:

  • Москва или Новая Москва,
  • 3-комнатная квартира с отделкой,
  • пешком до метро,
  • готовы подождать не больше года,
  • цена до 20 млн рублей.

Нашлось 226 квартир в 19 новостройках, подборку мы получили на электронную почту.

Понятно, что не все эти ЖК нам подойдут, но сейчас в Москве продается больше 60 тыс. квартир в новостройках — а нам нужно выбрать всего из 226. Отличная экономия времени и нервов!

Переходите по ссылке ниже и выбирайте с помощью робота то жилье, которое лучше всего подойдет именно вам! Новое, с отделкой или без и у метро! Живите в новом году в новой квартире!