Найти тему

А стоит ли держать себя в рамках, не давая душе выполнить свое предназначение?

2,7K прочитали
 Здравствуйте, Светлана. Читаю ваш канал и захотелось поделиться своей магической историей, высказаться.  Благодарю за ваше внимание.

Здравствуйте, Светлана. Читаю ваш канал и захотелось поделиться своей магической историей, высказаться.  Благодарю за ваше внимание.
Неверное эту историю стоит начать с того, что я — дитя приворота (со слов мамы, у которой после моего рождения пелена спала). Из-за непростых отношений родителей я в основном воспитывалась бабушкой. Бабушка была православной веры и с детства прививала мне любовь к религии. "Носи крестик" - говорила она мне. "Он защитит тебя". И я носила его, пока однажды не  проснулась в удавке. Верёвка от крестика запуталась, образовав петлю, которая сдавила мне шею. После этого от крестика я бегала, как от огня. Все крестики у меня терялись, а принудительные попытки по заучиванию молитв не увенчались успехом. Единственное что оставалось делать бабушке, каждое утро опрыскивать меня святой водой и мазать маслом.
Ребенком я была беспроблемным, замкнутым. Играла сама с собой. А еще была выдумщицей, рассказывала то, чего не было. И никак не могла доказать, что это было на самом деле, я это видела, а не придумывала. Ведь мои сны были настолько реальны, что я и подумать не могла, что это сон. В один из таких снов, я снова проснулась и пошла в комнату. Волшебный искрящийся воздух и странная тишина. Пугающая тьма в углах. Я заревела, но никто не просыпался. И когда меня окликнули по имени, я со слезами сразу бросилась на зов. Старушку в зеленой шали сначала приняла за свою бабушку, но руки были слишком морщинистые и серые (лишь позже серый цвет стал для меня равен - мёртвый). Она что-то шептала, много шептала непонятного и пила мои слезы. Скорее всего после этого мои походы во снах закончились.
В один из вечеров, когда я решила погулять одна на меня напали две охотничьи собаки. Не укусили, но сильно потрепали. Хотя этого было достаточно, чтоб у меня признали испуг. После этого я забыла, что значит нормальный сон. Кошмары выматывали — убивали меня или смерть грозила моим близким. Бабушка искренне мне пыталась помочь и водила по "бабкам", но все было тщетно. Вскоре я просто перестала с ней делиться своей проблемой, видя как она расстраивается. Думала, как-нибудь перетерплю. Пока после очередного кошмара не поняла, что моя психика на грани. Еще одна такая ночь и во мне что-то сломается. Щелкнет в голове и я уйду в себя навсегда, забыв по день и ночь. Буду лишь качаться из стороны в сторону с пустыми глазами. В тот последний вечер я смотрела на все, как в последний раз. Долго сидела на кровати, ожидая когда выключат везде свет. "Неужели мне никто не поможет? ", -  как вдруг в голове мужской голос сказал громкое слово — " Крестик ". Я вскочила, не ожидая что его найду. Но он лежал на месте. Молитв я не знала, поэтому стала просить и дала обещание Богу, если он мне поможет "знать, что он есть". В ту ночь меня окружила теплая сфера и кошмары больше не снились.
Правда со временем крестик стал снова теряться, даже после смены цепочки. И я снова перестала его носить.
Долгое время до 16 лет со мной ничего не происходило. Но потом со мной случился сонный паралич, а после этого начались осознанные сны, которые сильно пошатнули мое восприятие реальности. Пропала осознанность во сне после того, как на меня напала сущность.
В 17 лет умирает дедушка. На похоронах вижу как он улыбается и светится, чувствую как ему хорошо и самой радостно, а тут все убитые горем. Начинаю думать, что схожу с ума. Не проходит 40 дней с его смерти — беда не приходит одна. Мог погибнуть отец, но тогда я просила помощи у дедушки и произошло чудо. После этого я стала чувствовать чужое присутствие. Во снах иногда сидели с дедушкой, он занимался обычными делами, правда сны были серые. В них он говорил, что живые на самом деле умерли (говорил об этом легко). Я была всегда в шоке, так как знала, что они живы, а мертв дедушка —  а он напротив меня сидит. В итоге я совершенно не понимала, где жизнь, а где смерть. В один из снов я встала перед ним на колени и попросила его уйти. Больше он не снился.
Меня заинтересовала эзотерика, в основном просмотры. Очень хорошо получались просмотры на причину смерти, на определение жив или мертв человек. В то время я стала явно чувствовать смерть. Не проходило и дня, чтоб мне кто-нибудь не рассказал о смерти, потом я стала свидетелем, как машина насмерть сбила человека. Казалось, смерть смотрит на меня. Я завязала с просмотрами, но смерть уже снова вошла в мои сны. Мне снились серые люди, фотографии, гробы. Мне приснилась смерть дпсника, который не хотел умирать и показывал мне свою жизнь. Кричал о том, что он не может оставить свою жену и дочь, когда я видела его уже мертвое тело. Со временем сама реальность потеряла краски. Солнце светило серым. Я перестала чувствовать. Детский смех не имел радости, земля везде мертвая. Все только и делают, что умирают. Что цветет — несет разложением, чистые только кости. Даже собственное тело разлагается и это ничем не смыть. Я поняла, что долго так не смогу — точнее мое тело не сможет быть в энергиях смерти. Тогда я насильно переключила свое внимание, стала самым обычным человеком с обычными интересами, влилась в обычное общество, даже стала напрашиваться на дискотеки, хотя их не люблю. Все свои эзотерические зацепки спрятала в глубокий ящик, разорвала общение с эзокругами. И выкарабкалась. Правда вся экстрасенсорика слетела.
Когда мне должно было исполнится 24 — у меня очень сильно разболелась голова. Стоило мне только прилечь на подушку, как я оказывалась у себя в голове, в неком пустом пространстве, где мои эмоции, страхи принимали вид осязаемых существ. Так незаметно для себя я познакомилась с активным воображением, а так же углубилась в психологию. После нее был открыт вход в медитации на арканы. Это отдельное путешествие. Теперь я пришла в астрологию. С одной стороны — я очень далеко ушла от взаимодействия с Силами и энергиями, но с другой — я пытаюсь прийти к себе. Недавно, с началом всех действий — я почувствовала обесточивание. Мне многие эзотерики говорили, что я темная — хотя меня сильно воротило от темной магии. И период тьмы — это раздолье для темных сил, которые по сути неверное чувствуют сейчас подъем. А я — нет. Мне наоборот не по себе от того, что я чувствую слишком много тьмы. Противное пиршество. Хотя, я до сих пор не практик — у меня как бы нет на это разрешения. К Учителям я тоже не стремлюсь, так как за спиной много гонений из-за непослушания авторитетам. Вот так и живём. Хотя, за душу я свою переживаю и есть подозрение, что дух у меня не человеческий, чужда ему человеческая любовь и прочая добродетель. Для него человеческая жизнь — бесполезная шумная река. Не очень он и хочет "просыпаться". А я не очень хочу здесь больше воплощаться. И это очень странная дилемма. Благодарю если дочитали до конца.У вас внутри нет баланса. Нет гармонии. И тут дело даже не в том, что находится вокруг вас. Вы не принимаете то, что находится внутри вас. Вы не принимаете себя. У вас стоят «замки», часть создана вами, часть возможно из прошлого, часть уже от семьи и Рода. Я бы сказала так, вам нужно «выпустить своих демонов» наружу. И отпустить их. Пока они внутри вас, и они контролируют вас, а не вы их….подумайте над этим. Пока вы живете в рамках, а вы живете в рамках….Значит они вас контролируют. Они не дают вам жить так, как вы этого хотите, как хочет и к чему стремится ваша душа. Однозначно энергетические практики, работа с энергиями. Через энергии, медитации проработать внутренние блоки.

Потом через медитации, обратиться внутрь себя и спросить себя, что хочет ваша душа? К чему она стремится?

Вопрос с воплощением…конечно решить не так просто)))Тут ваша душа уже сама решит, а вот помочь ей можете вы, выполнить свое предназначение здесь и сейчас.

📌Я не оказываю никаких услуг в магии, кроме диагностики! Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

 Здравствуйте, Светлана. Читаю ваш канал и захотелось поделиться своей магической историей, высказаться.  Благодарю за ваше внимание.-2

На моем канале размещено более 7000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

 Здравствуйте, Светлана. Читаю ваш канал и захотелось поделиться своей магической историей, высказаться.  Благодарю за ваше внимание.-3

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📞 ТЕЛЕГРАМ- https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413