Найти тему
1,6K подписчиков

Чердачный пуговичный король

Случалось у вас такое, что от одежды отскакивали пуговки и таинственным образом исчезали? У меня такое бывает часто, но до этого времени я не знала кто за этим стоит...
Случалось у вас такое, что от одежды отскакивали пуговки и таинственным образом исчезали? У меня такое бывает часто, но до этого времени я не знала кто за этим стоит...-2

Случалось у вас такое, что от одежды отскакивали пуговки и таинственным образом исчезали? У меня такое бывает часто, но до этого времени я не знала кто за этим стоит... Хочу показать вам одного очень робкого персонажа. Он не обижает кого-либо, а наоборот боится почти каждого встречного ⠀ Началось все очень давно мистер ЧПК (это сокращенное имя Чердачного пуговичного короля) случайным образом оказался в полуразрушенном доме, жил он на чердаке. Ему было удобно там жить, люди его никогда не замечали да и не выгонял никто. ⠀ По ночам он спускался на первый этаж к жильцам, пока они спали. Освещением ночью для него являлись его же рога, на их концах были маленькие светильники Его привлекала одежда жильцов, особенно та у которой были различных цветов и размеров пуговицы. Он любил постоянно смотреть на пуговки и даже 1 раз решил их потрогать... Но УПС

Случайно оторвал одну из них и она укатилась за шкаф.
Пуговку он сразу же смог достать и мигом кинулся на чердак.
ФУФ, вроде никто его и не заметил, но начали замечать пропажу пуговиц с одежды. Они пропадали почти каждую ночь причем на совершенно разной одежде. Хозяйка дома в шутливой форме заявила что пуговки крадёт домовой, а ведь она была очень близко....

После шутки про домового, ЧПК красть пуговички напрямую уже очень боялся.
Он понял, что у него началась нездоровая мания к пуговкам, и дальше их красть просто невозможно и ЧПК решил их создавать самостоятельно.

Сначала он тренировался и создавал те пуговки, которые он крал у хозяев дома, а потом поздно ночью пришивал их назад.
В скорее все пуговки он вернул на место. И даже после этого был в ступоре несколько дней, ведь не знал что ему делать дальше.

Но потом понял, что заниматься любимым делом (созданием пуговок) он мог просто безвозмездно для себя, ведь это ему приносило такую радость...
Так маленький чердачный пуговичный король и нашел свое место в жизни, а самое главное дело, которое приносило счастье в его жизнь.


Это сказки которые я писала в далеком 2017 году
Конечно стиль написания сказок и стиль в котором я создаю дэменсов вышел на новый уровень, но я все же хочу познакомить вас со всей историей с самого начала.