Доброго времени суток , дороги читатели .
По моему мнению, дизель всегда являлся одним из самых продуманных и экономичных моторов, которые можно только придумать . Простой , мало кушает топливо , большой крутящий момент и не вредит экологии . Но картина экономии и экологичности резко меняется и превращается в мазню.
В связи с эксплуатации вашего дизельного агрегата в городских условиях при постоянных пробках , малых поездках и низком качестве салярки, машина начинает постепенно выходить из строя . Начинает пыхтеть , задыхаться , выдаёт множество ошибок на щитке приборов .В конечном итоге оказывается в сервисе .
Один из ярких примеров - дроссельная заслонка на Тигуане 2.0 TDI .В результате всех выше перечисленных условий , она покрывается множественными отложениями , что препятствует нормальной работе. Выскакивает ошибка - механическая неисправность дроссельной заслонки. При снятии сразу проявляется «гвоздь» проблемы . Как машина вообще передвигалась , остаётся только гадать. Даже при хорошей чистке такой заслонки её уже не спасти.
EGR снижает выбросы вредных газов в автмосферу. Тем самым служит как фильтр для воды . При этом соединяет на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллетора, что приводит к ещё большему засорению дроссельной заслонки.
Лучшем решением будет заглушить егр . В скором времени он все равно забьётся и начнёт отказывать, а вот замена данной системы отнюдь не дешевое удовольствие. Тем более мотор станет лучше тянуть на низах и будет меньше засорять дроссель. Экономия топлива возрастёт , а вот экологичнее, к сожалению ,он не станет .
Конструкция этих моторов проста , но присутствуют некоторые недостатки , с которыми рано или поздно придётся столкнуться. Но лучше заранее провести профилактическую процедуру по очистке дросселя , чтобы не прибегать к его замене. Заправляться на проверенных заправках, избегать коротких поездок. Эти небольшие советы , которые поспособствуют долгой и уверенной эксплуатации вашего автомобиля.
Ск можно проехать на машине без чистке дроселя и с незаглушенным
EGR?