ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАННАЯ СКАЗКА НАПИСАНА В ЖАНРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА, И ИЗ-ЗА УЖАСАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ ЭТОЙ СКАЗКИ МОГУТ ВЫЗВАТЬ БЕСПОКОЙСТВО У ЧИТАТЕЛЕЙ. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ДАЛЬНЕЙШЕМ ЧТЕНИИ ОБЪЕКТИВНО И С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРАВМИРУЮЩЕГО ЭФФЕКТА ОТ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОЙ СКАЗКИ НЕКОТОРЫЕ СЛОВА БЫЛИ СОКРАЩЕНЫ ИЛИ ЗАМЕНЕНЫ СИНОНИМАМИ.
В этой части будет рассказано о начальных этапах программирования в детском возрасте. Предыдущую часть сказки вы можете прочитать тут.
Режим клана N для их детей гораздо более контролирующий, чем программы ЦРУ. Не у всех детей, принадлежащих иерархии клана, расщепляется разум и они становятся запрограммированными людьми с диссоциативным расстройство личности. Тем не менее, каждый подвергается какому-то типу контроля сознания.
Те, кто был избавлен от ДРЛ, все еще должны участвовать в двухнедельном интенсивном сеансе контроля сознания, который можно сравнить со службой в армии. Те, кто участвует в этом, научились послушанию. Тех, кто не научился повиновению, принуждают к ритуальным поединкам гладиаторского типа или другим наказаниям, чтобы устранить их. Или же их ждет смерть, изображенная на одной из карт Таро, потому что они часто в своих ритуальных убийствах используют символику, которая представлена на картах Таро. Например, жена знаменитого режиссера Романа Полански - Шарон Тейт, которая была убита Семьей Мэнсона, висела в позе “повешенного” карты Таро 12 аркана на стропилах дома.
Из предыдущих частей вы помните, что, поскольку многие из организаций контролируются кланом, раб клана часто может работать на одну из этих групп прикрытия, в то время как сам клан сохраняют контроль над базовой программой.
Разведывательные сети были созданы кланом и управлялись ими. Это фронты клана. Использование подчиненных устройств пересекает многие организационные границы в рамках общей сети. Если раб должен использоваться в качестве дельта-модели (убийство), он может быть выбран по силе и ловкости. Силы Дельты - это элитное армейское подразделение, состоящее из рабов проекта “Monarch”. Если они будут работать в качестве бета-модели (сексуальной рабыни), их выберут, если они смогут овладеть техникой обольщения или быть привлекательными внешне. Некоторые родители произвели на свет красивых детей, и таких детей ищут специально, чтобы в дальнейшем они могли производить на свет таких же красивых детей, которые будут использованы в качестве бета-моделей.
Однако гораздо важнее для бета-рабынь их способность быть запрограммированными на обаяние, навыки соблазнения, харизму и креативность. Красота в глазах смотрящего, и программисты могут использовать практически любое тело в качестве такой рабыни для удовлетворения физических нужд. Почти любая такая рабыня может где-то вписаться в сценарий "фильмов для взрослых" Иллюминатов/Нового мирового порядка/преступного синдиката. (Я помещаю фразу фильмы для взрослых в кавычки - потому что то, что они называют такими фильмами, не похоже на то, что общественность думает о таких фильмах - мы не говорим о контенте типа Плейбоя, мы говорим об ужасных деяниях, которые так же неуместны, как и все, что делалось в нацистских концентрационных лагерях). Существуют разные типы бета-рабынь, но клан хотят получить бета-альтеров, которые были бы умными, талантливыми, умелыми и находчивыми. Они будут использовать эти бета-изменения, такие как изменения “Черной вдовы” для шпионажа и шантажа.
Чтобы убедиться, что разум ребенка развивается должным образом, с ребенком будут взаимодействовать таким образом, чтобы те области мозга, которые важны для развития, развивались по максимуму. Хорошо известный факт, что области мозга растут в зависимости от того, сколько стимуляции и использования получает эта область мозга. По этой причине Великие Матери, занимающиеся программированием, будут показывать разные фотографии лиц ребенку, чтобы посмотреть, сможет ли ребенок распознать идентичные лица. Будет использоваться практически любой другой предмет, леденцы, карандаши и т.д. Ребенок должен научиться подбирать одинаковые предметы очень рано - еще до того, как научится говорить. Это делается для того, чтобы они могли создавать зеркальные изображения в своем сознании.
Все органы чувств тренируются для создания зеркальных изображений; например, для осязания можно использовать шелк и хлопок. Ребенок должен будет различать текстуры. Программист, Великие Матери и Великие Отцы научат ребенка хорошим способностям копировать, отражать, повторять или передразнивать. Их будут часами учить тому, как повторять что-то дословно. Некоторые из этих методов обучения почти похожи на игры. Например, в коробке будет 20 булавок, и маленькому ребенку дается короткое время, чтобы решить, сколько булавок в коробке.
Чтобы тратить время на программирование, необходим определенный уровень интеллекта и креативности. Вы не можете запрограммировать слабый разум. Большинство запрограммированных людей очень умны. Попытки программировать людей с низким интеллектом или отсутствием креативности оказались пустой тратой времени. Методы используются для значительного повышения интеллекта и творческих способностей жертвы. Клан также будут работать над развитием или улучшением экстрасенсорных способностей детей, таких как телепатия и ясновидение.
У главных программистов есть свои собственные маленькие поговорки о создании прочных структур, которые они любят излагать новым стажерам. К ним относятся: “Неструктурированный дом [разум раба] подобен дому без стен”, “Недисциплинированный дом подобен дому без стен, он разрушится сам по себе” и “Дом, ополченный против самого себя, не устоит”.
Для того чтобы построить прочный хороший дом, нужно иметь прочный фундамент. Чтобы построить прочный фундамент, нужно знать, как лежит земля и каковы ее слабые стороны - песок, камень, глина и т.д. Нужно спроектировать свой дом, чтобы воспользоваться преимуществами естественного расположения земли. Придут ли штормы с той или иной стороны? Где дом будет нуждаться в дополнительной защите? Те же самые принципы относятся и к программированию - потому что строится структура.
Многие злые гении из клана внесли свой вклад в программирование в проекте “Monarch”. Одним из самых важных был Джон Гиттингер, потому что он был гением, который мог понять, каким был ум человека, когда он был в младенчестве. Чтобы с чем-то работать, вы должны знать, с чем работаете. Джон Гиттингер, которого уже нет в живых, много лет занимался программированием. Его вклад был в области психической оценки. Джон Гиттингер был директором психологической службы в государственной больнице в Нормане, штат Оклахома. Он получил степень магистра в возрасте 30 лет и присоединился к MKUltra ЦРУ в 1950 году. Он был школьным консультантом и командиром лейтенантом военно-морского флота во время Второй мировой войны. В конце 1970-х он вернулся в Оклахому. Он был плотного телосложения и с козлиной бородкой. Говорили, что он был похож на актера Уолтера Слезака. У него было ненасытное любопытство к пониманию человеческой личности.
Когда клан N искали людей, обладающих навыками оценки личности, чтобы помочь программированию, Джон Гиттингер был одним из их людей, которых они выбрали. Гиттингер был не единственным исследователем личности, которого наняло ЦРУ, но он был их главным специалистом по программированию детей. С конца Второй мировой войны и до тех пор, пока он не начал работать в ЦРУ в 1950 году, Гиттингер изучал, как оценивать личность. В больнице штата Оклахома у него было большое количество взрослых, которых можно было изучить. После того, как Гиттингер начал проводить оценку личности для ЦРУ, большая часть его работ стала строго засекреченной. В статье “Роллинг Стоун” от 18 июля 1974 года спрашивалось, почему многолетние исследования в области оценки личности должны быть такими секретными. На самом деле это было настолько секретно, что Гиттингеру не разрешалось общаться с журналистами, хотя было общеизвестно, что Гиттингер проводил работу/исследование по оценке личности. Причина, по которой такая, казалось бы, безобидная наука держалась в секрете, заключается в том, что она играет важную роль в успехе программирования. Джон Гиттингер разработал Систему оценки личности (PAS - Personality Assessment System). Это экстраординарный метод оценки поведения людей и прогнозирования их будущего поведения. Насколько нам известно, большая часть его исследований по-прежнему засекречена. PAS основана на способности различать разные типы людей.
Существует 3 основных различия (или измерения). Они называются измерением E-I, измерением R-F и измерением A-U. Люди рождаются со своим изначальным положением в каждом из этих трех спектров. Другими словами, есть 3 оси, которые можно изобразить на графике, чтобы описать личность ребенка. Ребенок может быть изображен на графике - I (Интернализатор), F (Гибкий) и A (Адаптивный к роли). Если бы ребенок был изображен таким образом (т.е. I-F-A), то программисты автоматически узнали бы, что разум этого ребенка станет социальным или религиозным реформатором. Затем в графиках программирования ребенка будет указана какая-нибудь подходящая профессия, например “Активист по защите окружающей среды”, “Реформатор пятидесятнической церкви”, “Защитник прав потребителей” или “Активист против наркотиков”. Затем программирование для этого ребенка будет следовать шестимесячной программе, направленной на то, чтобы превратить этого программированного раба в одного из лучших в этой профессии. (На самом деле, автор этих сказок действительно является I-F-A, что помогает объяснить, почему он пытается реформировать общество и религию с помощью этих сказок. В то время как автору этих сказок потребовалось много лет, чтобы найти свою правильную нишу в жизни, запрограммированные мультипликаторы очень рано направляются в правильном направлении со всеми возможностями и всеми деньгами, спонсируемыми от сети клана, чтобы раскрыть способности).
У ребенка есть три возможности в отношении его первоначальных компонентов личности. Он может выражать этот компонент, или подавлять, или сдерживать его. По мере того как ребенок проходит через жизнь, у него есть два периода, в течение которых он может изменить (подавлять или сдерживать) свое поведение/личность. В PAS первый период называется “компенсацией”, а второй - “модификацией”. Степень наказания за ту или иную черту личности и давление с целью изменения со стороны других людей будут определять степень изменения, которое разум ребенка произведет на его первоначальную личность. Также измеряется уровень активности человека в каждый момент его жизни. Интенсивность каждого из баллов также оценивается. Фактическая система PAS гораздо более детализирована, чем приведенный выше пример, но она дает упрощенное представление о том, как она работает.
Основные 3 измерения личности обеспечивают 8 базовых типов личности. Однако PAS допускает 6 базовых типов личности в каждом из этих 8 базовых типов, что дает 216 дискретных базовых типов личности. Далее, человек может изменить свою предрасположенную примитивную личность изначально 5 личностей различными способами, и это затем дает 30 в 3 степени или 27 000 различных типов личности. Второе изменение может быть сделано для 4 типов модификаций, что составляет 1 728 000 типов личности. Затем программисты могут учитывать уровень активности, их “нормальный” уровень (базовый интеллект), возраст, пол, образование и жизненный опыт. Другими словами, то, что кажется простым, имеет высокую степень калибровки. Человеком, который лучше всех справлялся с PAS, был сам Геттингер. Его интуиция вместе с его системой PAS дали ему сверхъестественное представление о том, как работает разум человека сейчас и как он будет работать в будущем. Он садистски наслаждался тем, что использовал свое умение программировать детей.
Продолжение следует…
#психология #политика #россия #технологии #культура #саморазвитие #полезные советы #интересные факты #магия #знаменитости