Современный мир - это манипуляция❗️
Сегодня развиты мощные отрасли промышленности - парфюмерии, косметики, табачных изделий, напитков, которые диктуют свои правила игры, где управление чувствами с помощью запахов, через психологию воздействия ароматов на подсознание человека выполняет ключевую роль, приводя к «спонтанным покупкам».
Западные ученые 👨🏫 научились проектировать запахи ресторанов, отелей, аэропортов и торговых центров. Вы спросите для чего?💡
В человеческом 🧠 отделы, обеспечивающие восприятие запахов, связаны с зонами, ответственными за эмоции, неподвластные нашему сознанию. Поэтому умело применяя запахи для воздействия на людей, мы бьём в слабое место психики, на зоны не поддающиеся логическому контролю. Поэтому крупные корпорации вкладывают средства в изучение и воссоздание запахов способных влиять на человека, извлекая из этого громадные прибыли.
💵Современный бизнес предлагает целый «рацион» запахов. Например, для продуктовых магазинов наибольший эффект даёт свежий запах огурца или арбуза.🥒🍉 В магазинах одежды увеличивают продажи с помощью запахов ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона.🍋
Сейчас изобретены особые духи, которые используют продавцы в автосалонах для создания эффекта доверия покупателя к конкретной марке машины.🏎
С помощью ароматизации воздуха можно увеличить объём продаж на 10-15 %.
🤝💼Бизнес-переговоры - ещё одна область, где активно применяют ароматизаторы. Перед началом встречи в комнате распыляют ароматы, которые расслабляют и усыпляют бдительность оппонента. Например, определенные сорта розы 🌹 провоцируют на сговорчивость, запах груши 🍐 возбуждает аппетит, цитрусовые 🍊 рассеивают внимание, лимон 🍋 вызывает агрессию.
Очевидно и бесспорно то, что запахи оказывают огромное влияние на поведение человека!
Поделитесь Вашими наблюдениями? Вы обращали внимание на такой маркетинг из запахов?
#выбор парфюма
#влияние парфюма
#для чего нужны духи
#психология запахов
#распив духов