Всем привет дорогие подписчики!
В предыдущей статье я рассказал про второе поколение Toyota Supra, теперь же можем поговорить о следующем.
Третье поколение (А70)
Теперь мы оказываемся в мае 1986 года. С этого времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Первая получила поперечное расположение мотора, предполагавшее передний или постоянный полный привод, а Supra сохранила заднеприводную платформу. Мощность 3-литрового рядного шестицилиндрового мотора была увеличена до 200 л. с. На старте продаж были доступны модели только с атмосферным двигателем, а модели с турбонаддувом появились с 1987 модельного года. Технически, Supra для японского рынка стала похожей на модель Toyota Soarer.
У Toyota Supra A70 были представлены версии на:
- В качестве базового предлагался 12-клапанный 105 л.с. 1G-EU
- 150 л. с. 1G-GEU - доработанная версия предыдущего варианта
- 200 л. с. (149 кВт) (7M-GE) 3-литровый рядный шестицилиндровый мотор. Разгон от 0 до 100 км/ч составлял 7.8 секунд.
- Дальнейшая доработка турбодвигателя позволила увеличить мощность до 232 л. с. (173 кВт) (7M-GTE) и крутящий момент до 344 Нм в 1989 году. Разгон от 0 до 100 км/ч составлял 6.1 секунд.
- Ну а 1JZ-GTE, представленный в 1990-м, стал достойным преемником 7M. 280 л. с. (210 кВт)
Теперь заглянем в салон:
Кожаная обивка дверей и сидушки смотрятся шикарно на мой взгляд!
Информацию о следующем поколении Supra вы можете найти тут.