Доброго времени суток.
Сегодня хочу оставить отзыв об известном многим «Модуль-банке», банке для предпринимателей.
Небольшое отступление. Сам я являюсь индивидуальным предпринимателем, имею прописку в городе-герое Севастополе, и уже получил отрицательный опыт общения с некоторыми системно значимыми банками страны («Тинькофф», «Райффайзенбанк») при попытке открыть расчетный счет в вышеперечисленных банках. Тинькофф в течении почти двух месяцев ходил вокруг да около, никак не решаясь открыть мне расчетный счет для предпринимателей, а в Райффайзенбанке поступили честно, и сказали, что их служба безопасности не дала разрешение на открытие мне расчетного счета из-за моей прописки. На сегодняшний день, после написания отрицательного отзыва на сайте Тинькофф, мне в течении суток открыли все-таки злосчастный расчетный счет, принесли кучу извинений. Но, как говорится, "осадочек" остался.
Теперь о самом банке «Модульбанк».
Про тарифы банка писать не буду. Читатель, при желании сам все прочитает на официальном сайте.
На мою заявку на сайте банка, ответили сразу, перезвонив мне по телефону. Для открытия мне предложили собеседование по видеосвязи по «Телеграмму», а также попросили через тот же мессенджер скинуть отсканированные копии паспорта лицевой стороны и прописки. Договорились о дате и времени собеседования. За пол-часа до собеседования со мной связались, подтвердили о встрече. Во время собеседования, я через «Телеграмм», подтвердил свою личность, свое согласие, показал свой паспорт. Беседа длилась минут пять, ничего лишнего, все очень сжато. Мне сказали, что на электронную почту мне вышлют договор банковского обслуживания, я должен подписать его, отсканированную копию отправить им сразу же по «Телеграмму», а оригинал договора я должен отправить курьерской службы доставки, причем все транспортные расходы берет на себя банк. Как только я отправил по «Телеграмму» отсканированную копию договора, мне подтвердили открытие счета и выслали реквизиты моего расчетного счета.
После подтверждения открытия счета, со мной связался сотрудник банка, и предложил помощь в установке банковского приложения и ответил на все мои вопросы. Забегая вперед, скажу, что служба поддержки работает очень быстро и четко.
Открытие бизнес-карты бесплатное, при заказе неименной карты, и пятьсот рублей при заказе именной карты. Карта заказывается на сайте, доставляется курьером, причем бесплатно, и самое главное, даже в Севастополь, что не делает ни один банк, расположенный на материке (все банки требуют присутствия в ближайшем отделении банка, или хотя бы прибытие в любой населенный пункт за Крымским мостом), что не всегда является удобным, т.к. до Крымского моста ехать чуть более трехсот километров, а значит один рабочий день выбрасывается из жизни.
Банк очень чутко реагирует на обращения клиентов. Проверил на собственном опыте. Из-за неточности предоставления информации в чате, мной был сделан заказ на выпуск дополнительной карты, но не той, которую я хотел заказать, в результате чего, с моего счета было списано пятьсот рублей (согласно тарифам банка). Я написал об этой неточности в чат (это была суббота), в понедельник в середине дня в том же чате сотрудник банка попросил у меня извинения и сообщил, что будет выпущена та карта, которую я хотел заказать, а так-же, на мой счет вернулись пятьсот рублей, списанные со счета за выпуск не той карты.
В банке существует партнерская программа, по которой каждый, вновь зарегистрированный клиент может получить пять тысяч рублей единоразово, и дальше получать проценты от доходов привлеченных им клиентов.
Пользуюсь услугами банка чуть более двух месяцев, пока впечатление от сотрудничества с банком, только положительное. Рекомендую.
ВАЖНО: данный материал подготовлен не в виде рекламы банка, и не по просьбе бака, а исключительно как познавательный материал, который особенно полезен предпринимателям Крыма и Севастополя, с которыми другие системные банки не хотят, или не могут работать.
Если мой отзыв был для Вас полезен, не поленитесь, поставьте "лайк", подписывайтесь на мой канал.