Предлагаю Вашему вниманию еще одну подборку фотографий на тему железных дорог.
1. Тепловоз ТЭ114-001, редкая серия. Фото сделано в 1970 году на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе.
2. Тепловоз ТГ100-001, опытный двухсекционный грузопассажирский тепловоз с гидравлической передачей, построенный в 1959 году Луганским тепловозостроительным заводом.
3. Тепловоз ТЭ30-001, еще один опытный советский двухсекционный тепловоз, выпущенный в 1961 году. Был создан в связи с постановлениями Совета Министров СССР от 15 июля 1959 года № 639 и от 19 июля 1960 года № 743, согласно которым требовалось разработать проект модернизации тепловозов ТЭ3.
4. Тепловоз ТГ105, опытный советский грузовой шестиосный тепловоз с гидропередачей, построенный Луганским тепловозостроительным заводом.
5. Тепловоз ТГ106, еще один опытный советский опытный грузовой тепловоз с гидропередачей.
6. Британский HS4000 "Kestrel", купленный Советским Союзом в 1971 году.
7. В 1956 году Луганский тепловозостроительный завод разработал технический проект двухсекционного газотурбовоза ГТ101. Одну опытную секцию построили в 1960 году.
8. Тепловоз ТЭ4-001, представлял собой опытный магистральный трехсекционный грузовой тепловоз с электрической передачей. Был построен в 1952 году Харьковским заводом транспортного машиностроения им. Малышева, в единственном экземпляре, на базе серийно выпускавшегося магистрального тепловоза ТЭ2, для изучения применения генераторного газа в качестве топлива на локомотивах.
9. Газотурбовоз Г1-01, первый советский газотурбовоз, построенный Коломенским тепловозостроительным заводом в 1959 году в единственном экземпляре.
10. Тепловоз ТЭ3м-001, был выпущен 1962 году в Ворошиловграде. Локомотив был на 80 % по конструкции механической части идентичен с тепловозом 2ТЭ10Л. Акт об успешном окончании испытаний локомотива был подписан в 1964 году. Но по неизвестным причинам локомотив в серию так и не пошел. Данный локомотив поступил в эксплуатацию на Южную железную дорогу. С 1967 года он стал использоваться на маневровой работе на станции Основа. В 1979 году локомотив был исключен из инвентаря.
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Отечественные пассажирские составы в Чехословакии, несколько интересных фото и описание
ТЭ8 — тепловоз для промышленности
Некоторые архивные фото железной дороги
#транспорт #поезда #техника ссср #железная дорога #железные дороги #локомотивы #железнодорожный транспорт #жд транспорт #тепловозы #фотографии ссср