Найти тему

Отельерам: как сейчас работать, чтобы не потерять бизнес

О падении количества заявок заявили многие знакомые отельеры. Это не столько из-за ухода букинга, сколько из-за общей неопределенности. События в Украине + рост цен = снижение бронирований.

Скажу, что я по этому поводу думаю. Работать надо, а не сидеть на заднице, ожидая клиентов. Уверяю вас, при таком уровне конкуренции, постоянном росте цен, снижении уровня жизни, абсолютной непрогнозируемости завтрашнего дня клиенты станут еще более привередливыми и требовательными. Они будут еще тщательнее выбирать себе место для отдыха.

Задайте себе вопрос, какие точки притяжения у вашего отеля? Только давайте не будем говорить про 50 метров от моря или уникальный вид из окна.

А что вы делаете для того, чтобы убедить клиента приехать именно к вам? Размещаете отфотошопленные фото в социальных сетях? Давно слушали, как общаются с клиентами по телефону сотрудники рецепции? Вы даже не представляете, сколько потенциальных бронирований они сливают.

Антикризисный маркетинг для отелей: +7(978) 970-03-36. YouTube - канал. Ссылка на телеграм-канал: https://t.me/Lechebniekurorti

Все проблемы от безделья. Точнее, от нежелания менять сложившейся status quo. Лить деньги на рекламу, а потом предлагать им г@вно-обслуживание, после которого клиенты пишут такое:

Понимаю, клиенты всякие бывают. Неуравновешенные и даже в полном неадеквате. Но такие клиенты – это не проблема. Не реагировать на их негативные отзывы – вот проблема. Один негативный отзыв, по статистике, отбивает желание ехать в отель в среднем у 18 человек. Вы можете заливать рекламу деньгами, платить блогерам за посты, делать сногсшибательные видеообзоры, но вот такое сразу нивелирует все ваши усилия:

-2

Ребята, вы серьезно думаете, что теперь будет как прежде? Что закрытие границ сразу наполнит ваши отели под завязку? Не наполнит, потому что клиенты будут считать каждую копейку. Они будут 10 раз думать, ехать именно к вам и в чем ваша уникальность? И если вы не отшлифуете любую точку контакта с клиентом (сайт, соцсети, разговор по телефону), тогда клиенты будут отваливаться пачками. Или писать срань в отзывах, после которой вам потребуется еще больше денег на привлечение новых клиентов.

Хватит уже работать через пень колоду и строить бизнес из г@вна и палок. Я вам так скажу. Можно вообще не развивать каналы продаж, но за счет хорошего сервиса иметь овербукинг. Я такое проходил, когда работал с отелями в Карловых Варах.

Антикризисный маркетинг для отелей: +7(978) 970-03-36. YouTube - канал. Ссылка на телеграм-канал: https://t.me/Lechebniekurorti

-3