Ниша: строительство фундамента
Цель: привлечение клиентов через сайт.
Инструмент: Яндекс Директ Поиск и РСЯ,
Регион показов: Уфа
С компанией «Фундамент Строй» начали работу в феврале месяце 2021 года. Основная деятельность компании: строительство фундамента под любые сооружения. Основное преимущество: дома, бани, гаражи. На начальном этапе работы были собраны ключевые запросы по услуге строительства фундамента по республике Башкортостан и Свердловской области. Кампании так же были разделенные по городам миллионникам – Уфа и Екатеринбург. Ключевые фразы были разбиты на 10 рекламных кампаний (9 на ПОИСК и 1 на РСЯ). Итого получилось 40 кампаний (РК Уфа - 10, РК РБ – 10, РК Екатеринбург – 10, РК Свердловская область - 10).
Ниже приведены примеры как мы разбивали фразы на Горячие, Теплые и Холодные. Начнем с горячих – преимуществом пользовались такие фразы как «купить», «заказать», «под ключ». Например:
Теплые фразы – тут преимуществом пользовались фразы: «цена», «стоимость», «рассчитать», «бюджетный», «дешевый» - все что связано с ценой. Например:
И Холодные фразы – в эти фразы мы собрали все словосочетания в которых еще не понятно для чего вбивали ту или иную фразу. Может человек хочет сделать заказ, а может просто ищет информацию. Например:
Всего было собрано 926 фраз. В ходе проработки фраз отсекали фразы и направления которые могли привести нецелевых клиентов. Ну вот к примеру у кампании основной упор на строительство фундамента под дом, гараж и баню, поэтому такие фразы как «строительство фундамента под теплицу» - убрали. Как оказалось что очень много разновидностей фундаментов и поэтому согласовав с клиентом было принято решение убрать те виды фундамента которые фирма не делает. Например: «грунтовый фундамент», «каркасный фундамент» и направления по «ремонту фундаментов» отсекали.
Были составлены УТП опираясь на основные преимущества фирмы. В настройках использованы все возможные элементы, повышающие привлекательность объявления: быстрые ссылки, уточнения, заполнена визитка. Проработаны баннеры всех форматов для тексто-графической РСЯ.
В ходе тестирования рекламного кабинета было принято решение остановить РК по Республике Башкортостан, Свердловской области и Екатеринбургу, в связи с тем что на начальном этапе было очень затратно и показы рекламы останавливались уже к 12:00 ч. дня (ограничения по дневному бюджету 1500 руб.) В настоящее время активно работают рекламные кампании по городу Уфе.
Рекламу запустили 27.02.2021 г.
На 13.03.21 было 447 заявок с сайта.
Коллтрекинг клиент устанавливать отказался, поэтому учет прямых звонков с сайта мы не ведем, что не дает нам сделать точную статистику. Средняя цена клика составляет 8.00 руб.
Мы ведем постоянную оптимизацию рекламных кампаний, проводим тесты:
1 - по поисковым кампаниям раз в 2-3 дня делаем дополнительную минусовку поисковых запросов, чтобы избежать дальнейших нецелевых кликов и переходов.
2 - Ряд групп запросов в низкочастотных поисковых кампаниях получили статус "мало показов" связи с падением спроса и сокращением числа просмотров. Чтобы продолжать по этим фразам показываться - объединяем их в более широкие группы, чтобы набирать должный объем показов и продолжать показываться.
3 - Отключаем часть мобильных и неэффективных площадок для РСЯ кампаний.
4 – Регулярно работаем со ставками. Ставки уменьшаем или повышаем для фраз в кампании РСЯ (т.к. большая часть показов приходится именно на эту кампанию)
5 – Тщательно прорабатываем аналитику через Яндекс.Метрику. Что так же позволяет регулировать ставки по половому признаку, по возрасту, по типу устройств, по времени и дням недели и т.д.
6 – Работаем с отказами.
К концу весны рекламу попросили отключить так как заказов набрали до конца декабря 2021 г. В этом году с клиентом так же продолжили работать.
На эту площадку я выкладываю свой первый кейс, поэтому отнеситесь с пониманием. Если у кого будут вопросы по привлечению заявок и увеличению продаж в свой бизнес пишите, обсудим. Пишите, постараюсь ответить на любой вопрос.