Пару дней назад был написан материал о намерении пустить в тестовом режиме с 19 марта 2022 года маршрут поезда Старобельск - Луганск. Напомню, что север и юг региона не имел железнодорожной связи около восьми лет.
Сегодня как раз 19 марта. Анонсируемый поезд утром в 11 часов 16 минут прибыл в Луганск, обратно он отправился из Луганска в 17 часов, а прибытие в Старобельск по расписанию в 20 часов 58 минут. Расстояние между городами по прямой составляет около 83 км, а по железной дороге примерно 100 километров. Как видно из расписания, поезд следует такое расстояние почти четыре часа, т.е. его скорость невелика.
А это и немудрено. В сети появились фотографии данного поезда и я могу поделиться ими с Вами. По сути, это "подкидыш" - состав состоит из двух плацкартных вагонов и тепловоза серии ЧМЭ3-3550. Разумеется, скорость такого поезда невелика.
В свое время на малодеятельных участках бывшего СССР курсирование подобных поездов было нормой. Я еще помню коломенскую "Качуру", состоящую из аналогичного тепловоза ЧМЭ3 и зеленых плацкартных вагонов, доживающих свой век на малодеятельной ветке Голутвин - Озеры. Правда в "Качуре" было больше вагонов, но и луганский состав имеет иную ливрею, серую, можно сказать с закосом под РЖД.
А теперь просто предлагаю посмотреть несколько фотографий данного состава. Как бы кто не относился к текущим событиям, но запуск пассажирского поезда между Старобельском и Луганском в определенной степени событие историческое.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Какой подвижной состав имеется у железных дорог Абхазии в настоящее время
По железным дорогам России будут ездить "Ласточки" на автопилоте
Мои воспоминания о базах запаса
#транспорт #поезда #луганск #железная дорога #железные дороги #пассажирские поезда #железнодорожный транспорт #жд транспорт #пассажирские перевозки #новости