В линейке силовых агрегатов Sprinter 2023 года произошли серьезные изменения, поскольку появился новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, а 3,0-литровый турбодизель V6 больше не доступен к установке. Силовая установка с четырьмя цилиндрами доступна в двух вариантах исполнения. Менее мощный вариант имеет 168 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Версия с более высокой производительностью выдаёт 208 лошадиных сил и 450 Нм момента. Для сравнения, ушедший 3,0-литровый турбодизель V6 развивал 188 л.с. 441 Нм, а предыдущая версия 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля имела мощность 161 л.с. и 441 Нм. Старый 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель так же перекочевал в новый модельный ряди по-прежнему выдает 188 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Все версии Sprinter теперь используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а не ранее доступную семиступенчатую автоматическую 2,0-литровую турбо дизельную. Mercedes утверждает, что новая трансмиссия обеспечивает меньший расход топлива и более быстрые переключения на пониженную передачу. Передаточное число первой передачи ниже, что обеспечивает лучший старт, как при полной загрузке, так и пустым кузовом.
Автомобиль также получит новую систему полного привода, которая заменит существующую компоновку 4x4. Новейшая технология обеспечивает разделение крутящего момента до 50 процентов на каждую ось. Предыдущая трансмиссия может передавать только 35 процентов мощности на передние колёса.
Система полного привода доступна только с топовой версией нового 2,0-литрового турбодизеля. Mercedes сообщает, что компоновка этой конфигурации сохраняет дорожный просвет, и углы въезда от предыдущей модели.
Mercedes также разрабатывает новое поколение eSprinter EV для Соединенных Штатов. Он работает на универсальной платформе компании Electric, состоящей из трех модулей: задней ведущей оси, напольной высоковольтной батареи и зоны для электрических компонентов спереди.