Найти тему
Малый бизнес

Как получить электронную подпись ИП и ООО?

Оглавление

С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС и к ее доверенным лицам

На настоящее время таких доверенных лиц УЦ ФНС всего три:

  1. ПАО «Сбербанк России»;
  2. АО «Аналитический центр»;
  3. Банк ВТБ (ПАО).

Заявитель может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места жительства и места регистрации организации или ИП.

Срок действия электронной подписи, выданной УЦ ФНС России, составляет 15 месяцев.

Необходимые документы:

  • паспорт руководителя;
  • СНИЛС;
  • USB-носитель , сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Усиленная квалифицированная электронная подпись применяется при:

  • взаимодействии с государственными органами и порталами;
  • внешнем документообороте с контрагентами, филиалами и т.д.;
  • удаленной регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации.
  • предоставлении налоговых деклараций (расчетов)

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

Получить электронную подпись для физ. лиц можно в УЦ! Обращайтесь BIZFINANZ

#БИЗНЕС #электронная подпись #НАЛОГОВАЯ #ФИНАНСЫ #ЭЦП