С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС и к ее доверенным лицам
На настоящее время таких доверенных лиц УЦ ФНС всего три:
- ПАО «Сбербанк России»;
- АО «Аналитический центр»;
- Банк ВТБ (ПАО).
Заявитель может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места жительства и места регистрации организации или ИП.
Срок действия электронной подписи, выданной УЦ ФНС России, составляет 15 месяцев.
Необходимые документы:
- паспорт руководителя;
- СНИЛС;
- USB-носитель , сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Усиленная квалифицированная электронная подпись применяется при:
- взаимодействии с государственными органами и порталами;
- внешнем документообороте с контрагентами, филиалами и т.д.;
- удаленной регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации.
- предоставлении налоговых деклараций (расчетов)
Остались вопросы? Задавайте в комментариях!
Получить электронную подпись для физ. лиц можно в УЦ! Обращайтесь BIZFINANZ
#БИЗНЕС #электронная подпись #НАЛОГОВАЯ #ФИНАНСЫ #ЭЦП