Самый первый вопрос который мне задали был о Behance. Существует ли #китайский behance и можно ли зарегистрироваться на нем. Чтобы выставить свои работы. Чтобы начать осваивать китайский рынок CG дизайна, получать заказы, налаживать связи.
Ответ: да, в Китае есть свои аналоги всех сервисов. И напугать китайцев отключением Инстаграм или Ютуб нет никакой возможности. Просто потому что все эти сайты: Фейсбук, Инстаграм и Ютуб давно уже китайцы вышвырнули из своего интернета. И никто не плачет. Многие даже и не слышали про какие-то инстаграм и фейсбук. Все пользуются только своим.
В Китае есть Zcool он и есть "китайский вариант Behance".
Зарегистрироваться на иностранный номер телефона можно. Я сам только что проверил, все работает.
Как переводить с китайского?
Можно поставить плагин автоперевода страниц. Можно поставить аддон перевода отдельных иероглифов.
Но здесь тем, кто не знает китайского, повезло. Сайт имеет перевод основных меню на английский. Для этого скрольте в самый низ и выбирайте английский язык.
Регистрация простая.
Открывается форма. Выбираете страну, вписываете свой телефон. Получаете смс-код. Вписав код проходите дальше, выбираете себе название, пол и тд.
Личный кабинет почти как и везде. Можно грузить свои работы, все вроде понятно.
Вот и все. Теперь вы в китайском Бихансе.
Загружайте работы. Описание можно пробовать сделать на английском, или перевести при помощи гугль переводчика.
Имейте ввиду, что ссылки на Yutube и Vimeo в Китае не работают. Вам нужно будет грузить либо сам видеофайл, либо открывать аккаунт на Bilibili, Tencent или Youku - китайские аналог Youtube.
Занимайте свою нишу на перспективном и развивающимся китайском рынке. Зачем? Если у вас достойные работы, то к вам обязательно обратятся. А если вы походите по страницам китайского Биханс, и посмотрите на работы китайских дизайнеров, то обязательно обратите внимание на их стиль. Вероятно теперь вам нужно будет окунуться и в мифологию и историю Китая. Чтобы лучше понимать персонажей, кто есть кто, что это все означает. А то вдруг пришлют вам какой заказ с местным колоритом.
Следующий раз разберемся как зарегистрироваться на #китайском микростоке Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
И если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях.
ps: когда уже написал и прикрепил картинки к статье, обнаружил интересную особенность. Китайский сайт имеет в своем заглавии знаковую букву Z Простое ли совпадение или знаковое?