Никогда не знаешь, что тебя ждет на пороге собственного дома. Вот и со мной случилась такая неожиданность. После очередного рабочего дня я медленно поднималась по лестнице старого дома в свою «хрущевку». Под дверью на коврике лежал еще один подкидыш – полуживой котенок. Это был шок!
Позже я узнала, что этого котенка уже неделю наши подъездные бабушки пинали ногами с 5-го этажа до 3-го, полагая, раз у меня живет кошка, то и котенок ее. О том, что кошки бывают стерилизованными, бабушки представления не имели, видимо. Так в моем доме, кроме Пижона и Дульсинеи, появился еще один питомец – кошечка Катя – милое чуть живое создание с огромными глазами.
Фотографий тех трагических дней у меня нет, не до них было. Первые несколько дней наша Катюша лежала пластом, ничего не ела и только пила. Я думала, что не выживет. Но Богу виднее, кому жить, а чей путь уже закончен. Катя понемножку стала лизать с ладошки то кашку, то омлетик… И, наконец, начала самостоятельно есть. Она подозрительно быстро толстела… Оказалось, что жизнь в подъезде не прошла для Кати бесследно – она, еще совсем малышка, должна была стать мамой. Когда пришло время, Катя окотиться самостоятельно не смогла. Мы отвезли ее к врачу. Осмотрев кошечку, ветврач сказал: «Давайте подождем еще дня два. Кошечка молодая, должна справиться сама». Видеть страдания малышки было невыносимо. Мы смогли продержаться только один день. Утром Катя приползла на порог кухни и, глядя мне в глаза, издала дикий стон – просто мороз по коже. Схватив в охапку кошку, мы помчались в клинику. «Пусть доктор что хочет говорит, не уйдем, пока не поможет!» – думала я по пути в ветлечебницу.
Операция шла четыре часа. Котята уже все были мертвы и началось разложение, о чем позже сообщил нам врач. Всю обратную дорогу домой Катя, даже под наркозом, всеми четырьмя лапами крепко обнимала руку моего мужа. До утра следующего дня она отходила от наркоза и я не спала всю ночь. Качаясь, Катя ходила по квартире… Подходила то к воде, то к еде, то к горшку, поэтому оставить ее без присмотра было нельзя.
Шов заживал хорошо. Мы лечили Катю, а Катя лечила нашу маму.
Не смотря на возраст, Катя оказалась очень крупной кошечкой. Быстро сдружилась с Дульсинеей, которая с первых дней оберегала ее. Именно, от Дульсинеи Катя со временем переняла привычку писать в раковину ванной комнаты вместо горшка. И если бы унитаз не был постоянно закрыт крышкой, думаю, эти две «дамы» точно нашли бы ему применение.
Мои красавицы всегда и везде были вместе, особенно когда с нами не стало братика Дульсинеи – Пижона.
Как-то мы решили взять эту парочку на дачу, подышать кислородом. Кате дача не понравилась. Она спряталась в траву возле бочки с водой, и домой мы ее несли на руках. Дульсинея же, как собачонка, бегала следом и всюду совала свой носик. По дороге домой она немного отстала и успела найти себе подругу, которую привела до дверей квартиры. Чего только не бывает в жизни!
Когда мы заходили домой, Дульсинея и незнакомка уселись на пороге и в четыре глаза вопрошающе смотрели в мои глаза. «Ну что ж, заводи свою подругу» – вздохнув, сказала я. Получив разрешение, незнакомка прошла к кошачьему корму и стала торопливо есть. Наполнив свой животик, она произнесла: «М-я-а-в» и направилась к выходу. Наверно, это на кошачьем языке «спасибо», подумала я. Мне стало смешно. «Да, пожалуйста!» – произнесла я в ответ и выпустила незнакомку. Я, конечно, понимала, что кошечка просто хотела кушать. Но мне было не понятно, как они это делают? Что, одна говорит: «Я очень голодная»? А другая: «Пойдем к нам, мои накормят»? Для меня до сих пор это загадка. После дачной прогулки Катя улеглась отдыхать. К ней присоединилась и Дульсинея, которая какое-то время что-то говорила, глядя на меня. Наверно, пыталась мне объяснить появление странной гостьи.
Сегодня Катя любит спать на руке моего мужа или на моей. Ей обязательно нужно знать, что мы рядом.
Когда мы заняты, Катя спит на спинке диванчика.
По вечерам Катя ходит со мной на улицу и наблюдает, как я кормлю подвальных кошек. Иногда гоняет чужаков, чтобы не мешали есть своим. При появлении собак с хозяином или без, Катя начинает громко рычать, предупреждая меня об опасности, и садится у моих ног. Выполнив свою миссию, мы идем домой, где Катя с наслаждением съедает кусочек рыбки.
Порой Катя ложится на хозяйские тапки и прислушивается к знакомым шагам за дверью. Наверно, так она чувствует себя более защищенной.
Спасибо за ЛАЙК, ПОДПИСКУ, отзывы!
Всем доброго здоровья!